Всё большее количество американских компаний присматривается к технологии виртуальной реальности (VR) с целью извлечь выгоду от её использования. Многие из них, начиная с производителей снегоходов и заканчивая продавцами мебели, в условиях замедляющейся экономики пытаются вовлечь в свои бизнес-процессы преимущественно используемую в видео-играх VR. При этом они хотят использовать мобильные VR-гарнитуры и шлемы, чтобы наладить продажи и сократить расходы, заключает Reuters.

Six Flags Entertainment, один из самых крупных в мире операторов парков развлечений, планирует добавить в качестве дополнительной услуги при спуске с американских горок VR-шлем производства Samsung. Это вызовет интерес любителей экстремальных развлечений, а также поможет сэкономить на строительстве новых аттракционов.

Arctic Cat разработала образцы техники, которые позволяют потенциальным покупателям снегоходов при посещении дилерских центров компании опробовать их «в движении». Виртуально, разумеется.

Интернет-аукцион eBay создал технологию под названием StubHub. Она позволяет при покупке билетов в увеселительные заведения предварительно проверить качество обзора с того или иного места. Многие из известных компаний отметили VR как технологию, которая будет рассматриваться в их бизнес-планах. В их число входят New York Times, GoPro, поставщик мебели Wayfair. Исследование, проведённое информагентством, выявило многократный рост интереса к VR, причём как со стороны корпоративных, так и обычных пользователей. Отмечается, что некоторые представители бизнеса рассматривают применение VR ещё до того, как технология станет мейнстримом.

VR — это то, во что стоит вкладывать средства. Этим путём следуют ИТ-гиганты. В 2014 г. крупнейшая в мире соцсеть Facebook купила за 2 млрд. долл. производителя гарнитур VR Oculus и в марте этого года начала отгружать первым покупателям Oculus Rift за 600 долл. По слухам, над собственными VR-гарнитурами работают Apple и Google.

«Слишком рано говорить о VR как об мейнстриме, пока что для этого нет повода. Но в конце концов, мы считаем, VR станет следующей большой вычислительной платформой, и мы вкладываем средства, необходимые, чтобы приблизить это время», — сказал СЕО Facebook Марк Цукерберг.

Компании, которые в числе первых начнут внедрять виртуальную реальность в свои продукты, станут воздействовать на конкурентов. Это произведёт эффект, нужный для популяризации технологии, считает управляющий портфелем акций Permanent Portfolio Майкл Куджионо. Эксперт скупает акции Facebook, полагая, что Oculus Rift выиграет «войну стандартов».

Версия для печати