Для этого DeepMind вместе с разработчиком игры — компанией Blizzard — выпустят открытую платформу для удобного взаимодействия с StarCraft II, пишет ZDNet. Использовать платформу сможет любой желающий.
Google пояснила, что эта игра поможет научить ИИ решать комплексные задачи без подсказок инженеров. Для этого в Starcraft имеется много уровней и для того, чтобы их пройти, ИИ понадобится изрядная смекалка. А инженеры поискового гиганта буду отслеживать, как штучный разум учится.
Ни Deepmind, ни Blizzard не уверены, сколько времени понадобится AI для победы над профессиональными игроками в StarCraft II. Дело в том, что в отличие от го, где компьютер может рассчитать ходы наперёд, в стратегии реального времени всё по-другому.
Игроки могут обозревать территорию лишь вокруг собственных юнитов, т.к. остальная часть карты покрыта “туманом войны”, и не знают о действиях противника, пока не столкнутся с ним лицом к лицу. И вот здесь AI придётся несладко - его сила (уменее просчитывать всё наперёд) - даст слабину.
С другой стороны, возможно инженеры Google и не ставят цели, чтобы DeepMind переиграл опытных игроков, их интересует другое - как ИИ будет вести себя, какие решения принимать в реальной, движущейся, а не статичной обстановке.