НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Искусственный интеллект:

Блог

CIO University: "Искусственный интеллект в Service Desk. Опыт применения"

14 марта Санкт-Петербургский клуб ИТ-директоров провел второе заседание CIO University в КДЦ «Club House», спикером которой стал Григорий Чхеидзе (Заместитель директора ЕТС по качеству, CSI).  [spoiler]
Автоматизированная техподдержка есть у большинства компаний, где штат сотрудников более 100 человек. Как отмечает сам Григорий Чхеидзе: «Искусственный интеллект — это современный тренд, но мы чаще слышим о его применении в научных исследованиях или у крупных компаний, до которых простым людям очень далеко. Пример применения ИИ в Service Desk CSI показывает, что при наличии достаточной мотивации практический эффект можно получить уже сейчас.»
В результате выступления участники мероприятия узнали, как искусственный интеллект сократил в 5 раз трудозатраты операторов; как работает служба Service desk в крупных ИТ-компаниях Санкт-Петербурга; как служба Service Desk стала площадкой для инноваций в сервисе.
Несмотря на объемное выступление спикера, у слушателей осталось много вопросов, на часть из которых Григорий смог ответить в кулуарах.
Кроме обсуждаемой темы, был представлен новый член сообщества – Полина Айдарова. В своей самопрезентации Полина рассказала о профессиональном прошлом и достижениях. Далее по традиции Полине был вручен значок клуба.
Новый проект Санкт-Петербургского клуба ИТ-директоров «CIO University» – это площадка для обмена опытом не только для начинающих специалистов, но и ИТ-директоров. Мы развиваем ИТ-специалистов, чтобы члены нашего клуба всегда были востребованы и могли самостоятельно формировать новые тренды индустрии.