Cisco представила голосовой помощник с искусственным интеллектом для производственных совещаний. Используя технологию MindMeld, приложение Cisco Spark Assistant поднимает разговорные возможности ИИ на корпоративный уровень. В отличие от голосовых помощников общего профиля, приложение Cisco Spark Assistant полностью сфокусировано на упрощении организации и проведения деловых встреч.

«В ближайшие годы в наши рабочие группы вольются совещательные боты с искусственным интеллектом. Тогда участники переговоров смогут отвлечься от организационной рутины, направив свои силы на решение креативных задач, — сказал Роуэн Троллоп (Rowan Trollope), старший вице-президент и генеральный менеджер группы разработки приложений компании Cisco. — У наших партнеров появился невероятный шанс помочь заказчикам использовать преимущества этой революционной технологии».

Поэтапный выпуск приложения Cisco Spark Assistant начнется уже в начале следующего года. На первом этапе приложение с ограниченным функционалом получат ряд заказчиков Cisco.

На первом этапе Cisco Spark Assistant сможет помочь: начать встречу, ничего не набирая на клавиатуре; без проблем присоединиться к собственной переговорной или к переговорной ваших коллег; быстро соединиться с любым сотрудником организации, не шевельнув пальцем; управлять оконечным устройством Cisco Spark, не вставая из-за стола.

По результатам опытной эксплуатации Spark Assistant разовьет свои интеллектуальные способности. Через какое-то время он сможет делать существенно больше, например, вести список вопросов, готовить и рассылать резюме совещания, помогать планировать встречи и составлять расписания.

В приложение Spark Assistant включены: технология машинного обучения компании MindMeld, которую Cisco приобрела в этом году; технология распознавания речи; технология понимания естественного языка; технология формирования ответов на вопросы; система управления диалогом.

Первоначально решение Spark Assistant будет доступно для оконечных точек Cisco Spark Room, в том числе для новой модели Cisco Spark Room 70. Через некоторое время помощник Spark Assistant не только научится выполнять больше задач, но и будет доступен для всех клиентов и аппаратных оконечных точек Cisco Spark.

Пресс-релиз

Версия для печати