Компания Landata, входящая в группу компаний “Систематика”, подвела итоги первого года сотрудничества с производителем оборудования для видеоконференцсвязи компанией Tandberg, которое в первом полугодии 2009 г. успело занять порядка 3% от общего бизнеса Landata.

Сообщается, что продукцию Tandberg регулярно закупал 41 партнер (Москва — 46,86%, Северо-Запад — 18,75%, Поволжье — 15,63%, Урал и Дальний Восток — по 6,25%, Сибирь и Центральный регион — по 3,13%).

Для стимулирования продаж Landata открыла демо-центр на базе офиса компании и регулярно проводила выездные демо-практикумы, sales-тренинги и технические семинары.

В представительстве Tandberg в свою очередь отмечают, что партнерское соглашение с Landata позволило увеличить долю компании в секторе терминальных решений российского рынка с 31,5% в 2008 г. до 58% в текущем.

Утверждается, что сейчас Landata рассматривает развитие бизнеса по направлению Tandberg как одну из своих приоритетных задач на следующий год.

Версия для печати