В декабре в московском торговом комплексе “Горбушкин двор” открылась “Студия обучения и поддержки Sony”. Она принадлежит московскому офису Sony и является первой подобной студией компании в нашей стране. На состоявшейся по этому поводу торжественной церемонии генеральный директор Sony Electronics в России и странах СНГ Кэнитиро Хиби отметил, что данная студия предназначена не для продаж. Ее задача — создать прямую связь между покупателем и компанией.

Одним словом, эта студия призвана стать местом, где каждый посетитель сможет познакомиться с новинками продукции Sony, задать любой вопрос об интересующем его оборудовании, научиться работать с устройствами компании (чтобы максимально полно использовать все их возможности), а также посетить мастер-классы по различным темам (техника фотосъемки, подводная съемка, 3D-телевизоры и т. д.). Кроме того, на территории студии размещен новый фирменный сервис-центр Sony.

“Раньше отношения между нашей компанией и потребителями ее товаров в России складывались лишь в рамках процесса продаж и оказания сервисных услуг. — сказал Кэнитиро Хиби. — У нас не было прямого контакта с потребителем. Однако теперь основная задача, которую мы определяем для нашего бизнеса, — это установление длительных взаимоотношений с потребителем, предоставление ему поддержки и всей необходимой информации, чтобы сформировать у него наиболее полное впечатление о наших продуктах”.

Общий метраж “Студии обучения и поддержки Sony” в ТК “Горбушкин двор” — 280 кв. м. Зал для мастер-классов вмещает примерно 30 человек. Но это не означает, что мастер-классы и семинары всегда будут проводиться в небольших группах. Для обучающих программ может быть задействована вся остальная территория студии. Что касается представленной там продукции, то обширная экспозиция студии будет постоянно обновляться. “Задача студии — показать самые новые наши продукты и решения, — говорит Кэнитиро Хиби. — В том числе такие, которые могут быть использованы вместе”. Консультанты студии были выбраны из большого числа людей. Сообщается, что в процессе этого отбора выявлялись самые подготовленные и общительные юноши и девушки, способные проявить максимально внимательное отношение к клиентам.

Пользовательские семинары в студии начнут проводиться с 15 декабря. Первый семинар называется “Идеи для подарков”. Очень актуальная тема — ведь Новый год не за горами.

Версия для печати (без изображений)