LETA Group, созданная в 2008 г. и ныне насчитывающая свыше 350 человек штатного персонала, объявила о завершении реорганизации, связанной с переходом на двухуровневую дивизиональную систему управления. Теперь в LETA Group действуют четыре дивизиона: Information Security, Industrial Innovation, Software Development и Investment & Venture.

Дивизион Information Security сосредоточен на различных аспектах информационной безопасности — от защиты домашнего компьютера до обеспечения безопасности государственных и корпоративных ИТ-систем. В состав данного дивизиона вошли следующие компании: LETA IT-company (поставщик решений в области информационной безопасности, первый оператор типизированных ИТ-услуг), Group-IB (поставщик услуг по расследованию компьютерных преступлений и инцидентов в России и за рубежом) и ESS Distribution (официальный представитель компании ESET, международного разработчика антивирусного ПО и решений в области компьютерной безопасности на территории стран СНГ и Индии).

Дивизион Industrial Innovation сфокусирован на индустриальных инновациях и применении ИТ в промышленности. В его составе компании ASK Labs (промышленная интеграция и разработка решений для промышленной автоматизации) и АСКОМ-строй (построение DATA-центров, создание инженерно-технических систем защиты периметра объектов и инженерной инфраструктуры зданий и сооружений).

Дивизион Software Development, специализирующийся на создании и продвижении корпоративного и “домашнего” ПО, объединил компании ДАМАСК (отечественный производитель системы электронной очереди) и HamsterSoft (разработчик массового ПО для “домашнего” использования, бесплатно распространяющий его на международном рынке).

Дивизион Investment & Venture занимается инвестированием в передовые ИТ- компании, проекты и продукты.

Сообщается, что необходимость изменения организационной структуры LETA Group обусловлена двумя причинами. Первая связана с ожидаемым в 2011—2012 гг. значительным ростом объема рынков, на которых работают входящие в группу предприятия. Второй причиной стала задача максимально полной реализации конкурентных преимуществ бизнесов группы за счет эффективного динамичного объединения специализаций предприятий в рамках комплексных проектов и линеек услуг.

Напомним, что в России география бизнесов LETA Group охватывает Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Тюмень и Челябинск. Также компания представлена в Индии (Мумбаи) и Казахстане (Алма-Аты). В 2009 г. выручка LETA Group, по ее данным, составила 2920 млн. руб. По предварительным оценкам компании, в 2010 г. данный показатель достигнет 3370,4 млн. руб.

Версия для печати