1 марта в Петербурге компания Digital Design подвела итоги 2010 г. Выручка предприятия за прошлый год выросла на 41% до 781 млн. руб. При этом наблюдался рост даже по сравнению с предкризисным 2008-м — в 2010 г. выручка превысила показатель этого года на 23%. Кроме роста выручки увеличилась также средняя цена договора.

При этом в структуре доходов компании 46% пришлось на разработку и внедрение бизнес-приложений, 31% — на инфраструктурные решения, 20% — на аудит, консалтинг и обучение. Доля в 3% пришлась на услуги по лицензированию ПО. Самый быстрый рост наблюдался в сегменте “инфраструктурные решения”, где за год доходы Digital Design увеличились на 64%. Сегмент и аудита, консалтинга и обучения вырос на 14%. При этом основные заказчики предприятия концентрировались в транспортном, государственном и финансовом секторах.

В целом, работа с финансовым сектором стала в настоящее время для компании приоритетной, недавно на рынок были выведены новые предложения, в частности, специализированный портал для банковской отрасли, предназначенный для организации коммуникаций внутри банка, а также автоматизированное рабочее место руководителя, основанное на планшетных устройствах. Открытый в 2010 г. Центр разработки планшетных приложений уже, по словам гендиректора компании Андрея Федорова, стал безубыточным, а предлагаемое предприятием мобильное рабочее место руководителя быстро стало весьма популярным у заказчиков.

В 2011 г. компания планирует продолжать укреплять отношения с университетами, в частности, будут выдаваться гранты преподавателям на чтение курсов, продолжится работа Школы программиста при СПБГУ, а также практика, когда студенты выполняют в Digital Design учебные проекты. К слову, лекции студентам читает и лично г-н Федоров. Рост внимания к взаимодействию с университетами связан не в последнюю очередь с тем, что расширение деятельности компании может привести к снижению качества выполнения проектов из-за набора менее умелого и опытного персонала. Тесное сотрудничество с вузами способно решить эту проблему. Также совместная работа с университетами способна создать в компании новые направления деятельности.

Также в 2011 г. планируется выход Digital Design на рынок аренды ПО — будет предоставляться не продукт, а право пользоваться им в течение какого-то периода времени.

Версия для печати