Компания Tele2, сотовый оператор-дискаунтер, подвела итоги 2010 г. в Петербурге и Ленинградской области. Александр Сергеев, генеральный директор макрорегиона Северо-Запад “Tele2 Россия”, сообщил, что абонентская база Tele2 в Петербурге и Ленобласти в прошлом году выросла на 15%, преодолев порог в 2 млн. абонентов. ARPU за тот же период увеличился на 4%, EBITDA выросла на 20%. Драйвером роста при этом стали дополнительные услуги.

Доля рынка компании Tele2 в Петербурге, по данным AC&M Consulting, выросла за прошедший год на 0,7% с 15,5 до 16,2%. В настоящее время предприятие занимает в городе четвертое место по числу обслуживаемых абонентов. Что касается инвестиций в развитие сети, то в 2010--2011 гг. они составили 1,3 млрд. руб.

Интересно, что при сравнении показателей работы “Tele2 Петербург” и “Теле2 Россия” — динамика в пользу первой. В частности, если ARPU Tele2 в городе на Неве выросла на 4%, то в целом по России — на 1%. Что касается покрытия, то в Петербурге сеть Tele2 доступна на 99% территории, а Ленобласти эта цифра равна 83% с перспективой довести ее в 2011 г. до 90%.

Наталья Кайгородова, коммерческий директор “Tele2 Санкт-Петербург”, указала, что в 2010 г. предприятие уделяло большое внимание сектору B2B, в результате чего корпоративная абонентская база Tele2 в Северной Пальмире выросла в три раза. Предприятие, как дискаунтер, ориентируется на малый и средний бизнес — на ту долю рынка, где к затратам относятся наиболее трепетно. Целью компании на ближайшее будущее является доведение доли Tele2 на корпоративном рынке Петербурга до 10%.

Версия для печати