Корпорация Dell объявила о расширении программы технической поддержки мониторов. Теперь срок сервисного обслуживания этих устройств составляет 3 года с момента продажи устройства конечному пользователю. Ранее мониторы Dell, продаваемые в России, обеспечивались гарантией сроком на один год силами продавца.

Кроме того, в случае необходимости, замена неисправного образца на новый будет производиться с выездом к заказчику.

Нововведения касаются мониторов, проданных отдельно от ноутбука или настольного компьютера. Чтобы воспользоваться новыми возможностями, необходимо иметь правильно заполненный гарантийный талон. Оригинальные гарантийные талоны с указанием телефонов и адресов сервисных служб Dell входят в комплект поставки мониторов.

По поводу ремонта пользователи также могут обратиться на сайт технической поддержки компании. После подтверждения необходимости заменить неисправный образец на новый специалисты сервисной службы организуют логистику по замене монитора.

Версия для печати