Определены основные подходы к формированию системы продаж продуктов компаний группы INOVENTICA. Данная группа позиционирует себя как ИТ-оператор, реализующий проекты по построению публичных, гибридных и частных облаков за счет обеспечения доступа к единому пулу распределенных информационно-вычислительных ресурсов компаний группы и ее партнеров на базе собственной ИКТ-инфраструктуры.

Сообщается, что в качестве основы формирования системы продаж выбран макрорегиональный подход: выделено 9 макрорегионов, в числе которых Центральный, Северо-Западный, Приволжский, Южный, Северо-Кавказский, Уральский, Сибирский федеральные округа, а также отдельно Москва и Татарстан.

Из потенциальных агентов предполагается выбрать по одному в каждом макрорегионе, что позволит избежать излишней конкуренции. Агентом может быть как юридическое лицо, так и индивидуальный частный предприниматель или физическое лицо. В свою очередь любой желающий может стать субагентом.

Агент получит право предлагать потенциальному заказчику весь комплекс услуг компаний группы INOVENTICA. На первом этапе предлагаемый продуктовый портфель будет включать услуги по предоставлению в пользование каналов связи для объединения фрагментов Private Cloud и пакет некритичных к инфраструктуре облачных сервисов (аренда виртуальной машины, почтовые сервисы, сетевое хранилище, облачный хостинг, хостинг ИСПДн и др.) недавно вошедшей в группу INOVENTICA компании Parking.ru.

На втором этапе добавятся приложения SaaS, виртуальный ЦОД, а также видеохостинг. В настоящее время выбраны агенты только в макрорегионах “Центр” и “Северо-Запад”, а также “Москва” и “Татарстан”.

Версия для печати