Компания Softline объявляет о запуске направления электронной дистрибуции ПО в Интернете.

По оценкам Softline, представители СМБ в подавляющем большинстве готовы покупать программные продукты через Интернет, и одна из задач нового направления компании — предоставить клиентам соответствующий сервис. Сообщается, что проект электронной дистрибуции Softline будет реализовываться на двух площадках: через интернет-магазин Softline.ru для клиентов сектора СМБ и через интернет-магазин Allsoft.ru для частных пользователей.

При этом Softline.ru сконцентрируется на предоставлении корпоративным клиентам современного сервиса по выбору решений и онлайн-покупке, оказанию профессиональных консультаций по подбору оптимальной схемы лицензирования, продвижению программных продуктов. Что же касается Allsoft.ru, то этот интернет-магазин программного обеспечения работает уже семь лет. В его багаже 10 тыс. уникальных пользователей в день, 15 тыс. продуктов от 3000 производителей, 1,3 млн. принятых заказов, процессинг интернет-магазинов вендоров, партнеров, ISP в секторе b2c в Рунете. Стратегические планы развития направления электронной дистрибуции — достижение до 2015 г. 5% от оборота группы компаний Softline, 95% — от количества клиентов компании.

На должность руководителя нового направления назначена Ирина Кузнецова, ранее занимавшая должность директора интернет-магазина Allsoft.ru. “Продажи ПО через Интернет в сегментах b2b и b2c сильно отличаются друг от друга, — отмечает г-жа Кузнецова. — Имея в арсенале разные площадки для каждого из направлений, мы получаем возможность предоставлять каждому клиенту Softline ассортимент продуктов, онлайн-сервисы, каналы коммуникации, соответствующие его потребностям. В то же время единый центр принятия решений, единая маркетинговая стратегия, общая веб-платформа, единый операционный центр позволят снизить издержки и вывести интернет-продажи Softline на качественно иной уровень”.

Версия для печати