Российская ИТ-компания CUSTIS, с 1996 г. занимающаяся заказной разработкой и внедрением учетно-аналитических систем, завершила процесс ребрендинга. Сообщается, что в его рамках она упростила название, обновила фирменный стиль, представила аудитории новый корпоративный сайт и в определенной степени переосмыслила свое позиционирование на рынке. “Мы осознали, что не производим продукты, а оказываем услуги, — поясняет директор CUSTIS по маркетингу Максим Михалев. — То есть, не просто продаем ИТ-системы клиентам, а предоставляем им сервис по разработке и бережному внедрению масштабных ИТ-решений”.

В ходе ребрендинга в название и фирменный стиль компании были внесены значительные изменения. Раньше ею использовалось два равноценных названия — CustIS (Сustomized InformSystems) и “Заказные ИнформСистемы”, — что вызывало путаницу и затрудняло работу с брендом. Полностью изменен формат подачи материала на корпоративном сайте: в его основе понятные, лаконичные тексты, яркий дизайн, насыщенный схемами и иллюстрациями. В разделе “Секретный ингредиент” рассказывается, чем CUSTIS отличается от других компаний, оказывающих схожие услуги. По мнению руководства CUSTIS, проведенный ребрендинг должен сделать компанию более привлекательной как для клиентов, так и для собственных нынешних и будущих сотрудников.

Версия для печати