Операторская компания “Манго Телеком” объявила об изменении технологии продвижения услуг компании в городах своего присутствия. Она сформировала подразделение активных продаж. Этот шаг связан с изменениями в технологии работы региональных подразделений, а также с ростом интереса к облачной виртуальной АТС (ВАТС) “Манго-Офис” со стороны крупных территориально-распределенных организаций, а также структур системы госуправления.

Ранее “Манго Телеком” применяла только систему пассивных продаж, при которой соответствующее подразделение обрабатывает потоки обращений потенциальных клиентов. Эта технология оптимальна для работы с основным целевым сегментом “Манго Телеком” — предприятиями малого и среднего бизнеса, временными проектными группами и сегментом SOHO. Но с четвертого квартала прошлого года начало расти число обращений в “Манго Телеком” крупных организаций, а также предприятий SMB (в основном, интернет-магазинов), решивших передать на аутсорсинг в контакт-центр “Манго Телеком” функцию продаж или первую линию коммуникаций с клиентами.

Технология пассивных продаж не позволяет в полной мере использовать потенциал этих новых для “Манго Телеком” сегментов рынка. Именно поэтому весной 2012 г. компания приступила к внедрению активных продаж в региональных филиалах и в центральном офисе, связывая их в единую систему. В Московском регионе новое подразделение главным образом ориентировано на телемаркетинг, в регионах же основной формой активных продаж являются семинары и посещения квалифицированным презентатором бизнес-центров и офисов потенциальных клиентов.

Но после этих мероприятий часто бывает необходима дополнительная работа с участниками. Поэтому данные функции также будут возложены на новое подразделение. Кроме того, в мае нынешнего года в компании завершилось создание подразделения по работе с ключевыми клиентами, в функционал которого входит помимо комплексного обслуживания клиентов предоставление услуг, выходящих за рамки стандартных предложений.

Версия для печати