Новое предложение канадской компании OpenText текущим клиентам Autonomy — “бесплатный” обмен действующих лицензий на лицензии OpenText.

Рынок в неопределенности по отношению к Hewlett-Packard и находящейся в трудном положении ее “дочки” Autonomy, являющейся производителем ПО корпоративного поиска и управления контентом. Чувствуя это, конкурент OpenText из г. Ватерлоо (провинция Онтарио) предлагает “бесплатный” обмен действующих лицензий Autonomy на свои.

Президент и главный исполнительный директор OpenText Марк Барреничи считает, что пользователи не только перестанут беспокоиться о продолжении поддержки продуктов, но и смогут обнаружить, что OpenText лучше подходит для их информационных систем управления предприятием. Основываясь на существующих продуктах и потребностях, утверждает Барреничи, клиенты подберут сравнимые и в большинстве случаев более функциональные предложения OpenText: “Продукты Autonomy, Interwoven и iManage можно легко заменить соответствующими решениями OpenText — Web Experience Management (WEM) и eDOCS. OpenText Records Management послужит заменой Autonomy Meridio, MDY, iLumen и устаревшим инструментам управления информацией Iron Mountain. OpenText MBPM будет эффективным обновлением для пользователей Cardiff BPM”.

Компания OpenText будет тесно работать с клиентами Autonomy, помогая минимизировать сбои в работе организаций, пообещал Барреничи. OpenText также предлагает новые продукты, такие как OpenText InfoFusion, для значительного упрощения и ускорения процесса перехода. По словам Барреничи, срок действия предложения истекает 31 декабря 2012 г.

У HP проблемы с руководителями Autonomy, а не с программным обеспечением

HP утверждает, что проблем с программным обеспечением Autonomy нет — оно разработано, по всему миру есть около 16 тыс. покупателей. Проблема в том, как основатель и бывший исполнительный директор компании Майк Линч управлял корпоративными финансами. Конфликт освещался в прессе.

Программное обеспечение Autonomy предназначено для управления неструктурированной корпоративной информацией. Поисковый движок помогает компаниям находить жизненно важную информацию в компьютерных сетях. Покупка компании была частью попытки усиления портфолио высокотехнологичных продуктов и сервисов HP для корпораций и правительственных агентств.

Долгосрочные проблемы HP с точки зрения OpenText

HP является уважаемой компанией с длинной и замечательной историей, но ей необходимо решить некоторые серьезные проблемы корпоративного управления, считает Барреничи.

“На текущий момент все основные направления бизнеса компании базируются на массовых продуктах -- принтерах, серверах, ПК, — пояснил он изданию eWeek. -- Стратегия дата-центров в стиле EDS устарела. Среди программных продуктов компании нет новых приложений и баз данных. На рынке инструментов управления системами насчитывается уже пять компаний. Предполагалось, что Autonomy преобразит HP в соответствии с требованиями эпохи нового программного обеспечения, но теперь они просто списали расходы (8,8 млрд. долл., согласно квартальному отчету). В итоге у них нет ничего уникального”.

Версия для печати