Наиболее высоким спросом сенсорные AMOLED-дисплеи пользуются у производителей смартфонов. DigiTimes Research прогнозирует, что поставки таких дисплеев в 2015 г. составят 363 млн. шт., что на 332% больше, чем в 2011 г. При этом на долю AMOLED-панелей для мобильных телефонов будет приходиться 88,7% от общего объема поставок AMOLED-продукции в штучном эквиваленте и 79,5% — от объема выпуска в деньгах.

Основным катализатором роста рынка AMOLED-панелей исследователи называют компанию Samsung, которая выпускает все более тонкие и легкие смартфоны, а также увеличивает разрешение дисплеев. Вторым по значимости сегментом для такого рода панелей станут телевизоры, уверены аналитики. По оценке DigiTimes Research, в 2015 г. доля телевизионных AMOLED-панелей в общем объеме выпускаемой AMOLED-продукции в денежном выражении достигнет 12,4%, а в 2016 г. эта доля вырастет ещё больше, так как основные производители AMOLED-панелей — Samsung Display и LG Display — в ближайшие два года продолжат наращивать их производство.

Аналитики также предполагают, что в нынешнем году производителям телевизоров не удастся снизить цены на свою продукцию из-за недостаточного объёма выпуска OLED-панелей. Увеличить производство до необходимого уровня удастся лишь в 2014—2015 гг.

Версия для печати (без изображений)