Компания PTC, выпускающая системы САПР/PLM, покупает фирму Enigma, поставщика средства управления жизненным циклом сервисного обслуживания (Service Lifecycle Management, SLM). Сумма сделки не раскрывается, но по слухам, она составляет несколько миллионов долларов.

Штаб-квартира Enigma расположена в США, а разработчики и инженеры находятся в Израиле. Компания специализируется на технологии управления техобслуживанием, ремонтом и модернизацией (MRO) сложного оборудования (промышленные установки, самолеты, транспортные средства и др.), а также выпускает приложение для работы с каталогами электронных компонентов (Electronic Parts Catalog). Enigma — частная компания, которую поддерживает ряд американских и израильских венчурных фондов. Среди ее заказчиков Bobcat Company, Ford Motor Company, KLM Engineering and Maintenance, Mazda, Rolls Royce и армия США.

PTC уже давно укрепляет позиции в области управления сервисным обслуживанием. Так, в 2005-м она купила фирму Arbortext, выпускающую ПО для планирования и анализа сервисных процессов на основе технической документации, а затем приобрела еще ряд игроков рынка SLM, включая компанию Servigistics, за которую в прошлом году выложила 200 млн. долл.

По словам представителей PTC, добавление технологий Enigma к портфелю продуктов компании позволит создать комбинированное решение, с помощью которого предприятия смогут своевременно предоставлять нужную информацию тем сотрудникам, которые в ней нуждаются, независимо от источника этой информации.

После завершения сделки большинство сотрудников Enigma перейдут в израильское подразделение PTC, в котором работает порядка 250 разработчиков.

Версия для печати