Хотя в настоящее время провайдеры ИТ-сервисов (ITSP) переживают период роста, о чем свидетельствуют и их стремление к расширению штата сотрудников, и стабильное увеличение их доходов, постоянная концентрация на совершенствовании сервисов позволяет открыть новые возможности для бизнеса. Согласно результатам опроса 1300 ITSP, проведенного недавно компанией Autodesk совместно с исследовательской фирмой Decision Tree Labs, есть несколько направлений, следуя которым ITSP могут усилить свои рыночные позиции. Сервис-провайдерам нужно подумать о том, как расширить свой каталог ИТ-сервисов за рамки имеющихся у них на сегодняшний день специфических предложений и решений.

Участники опроса, например, сообщили, что вопросы усиления безопасности занимают верхнюю строчку в перечне основных озабоченностей их клиентов, которые сочли эти вопросы несколько более важными по сравнению с задачами управления мобильными устройствами, поддержки облаков и управления данными. В 2014 г. сервис-провайдеры могут отстать от своих конкурентов, если не расширят свои предложения по обеспечению информационной безопасности, мониторингу ключевых показателей производительности сервисов и инструментам тестирования. С учетом того, что в 2014 г. общие расходы на ИТ прогнозируются на уровне 3,8 трлн. долл., у сервис-провайдеров есть хорошие шансы для развития. В данном слайд-шоу рассматриваются ключевые факторы, учет которых позволит ITSP воспользоваться благоприятной ситуацией.

Версия для печати (без изображений)