Участникам канала продаж не в диковинку партнерства, которые на первый взгляд кажутся несколько необычными. С незапамятных времен провайдеры решений продавали продукты и технологии производителей, которые якобы конкурировали друг с другом. Но в последнее время производители более активно используют «соконкуренцию» (co-opetition), что часто заставляет многих участников каналов продаж и сторонних наблюдателей ломать голову. В одних случаях руководители двух фирм могли когда-то быть в ссоре, но это осталось в прошлом. В других партнеры могут подстраховываться посредством устранения конкурирующих технологий или они не уверены, с кем следует дружить в ожидании стабилизации положения на развивающихся рынках. Ниже приводится список десяти странных содружеств производителей ИТ, с которыми могут столкнуться провайдеры решений. Нет недостатка в примерах таких неожиданных комбинаций в ИТ-отрасли. Но с точки зрения тех, кто, похоже, пишет для провайдеров решений сложные сценарии, над которыми те ломают головы, приведенные десять особенно озадачивают. Это не обязательно означает, будто сделки с участием этих производителей не будут заключены. Это может означать, что провайдеры решений, возможно, захотят дать их участникам еще некоторое время, чтобы те освоились с новыми взаимоотношениями.

Версия для печати (без изображений)