Lenovo решила оживить свой смартфонный бизнес путем выпуска телефонов для сторонних производителей на своих производственных мощностях. Об этом со ссылкой на источники из цепи поставщиков компонентов сообщает DigiTimes. Решение о развитии OEM-бизнеса является частью масштабной программы Lenovo по реструктуризации мобильного подразделения, которое во II квартале 2015 г. понесло убыток в размере 292 млн. долл. Компания рассчитывает, что контрактное производство поможет улучшить ее финансовые показатели.

Смартфонный бизнес Lenovo начал сдавать позиции ввиду возросшей конкуренции со стороны таких быстрорастущих брендов, как Xiaomi, LeTV, Meizu и Huawei. Еще одним фактором, ослабившим позиции китайского гиганта, стало пересечение продуктовой линейки с подразделением Motorola. К слову, недавно Lenovo улучшила администрирование своими подразделениями: теперь Lenovo Mobile будет поглощена Motorola и последнее будет координировать разработку общих продуктов. Lenovo планирует уменьшить число моделей и сконцентрировать внимание на бренде Motorola, приобретенном в прошлом году у Google за 2,91 млрд. долл.

Напомним, в августе компания из-за значительного сокращения продаж ПК и планшетов в глобальном масштабе заявила о планах сократить 3200 рабочих мест, не связанных с производством. Однако инвесторы прохладно встретили эту новость, поскольку продажи ПК генерируют большую часть (65%) выручки Lenovo.

По данным DigiTimes, Lenovo может составить серьезную конкуренцию другим контрактным производителям смартфонов и изменить расстановку сил в экосистеме OEM. В то же время эта инициатива может нанести вред производственным партнерам Lenovo, таким как Compal Electronics и FIH Mobile.

Версия для печати (без изображений)