Lenovo сообщила о масштабной реорганизации и изменении руководящего состава. Все нововведения и назначения вступят в силу с 1 апреля. Реорганизация связана с тем, что Lenovo закрыла сделки по приобретению разработчика смартфонов Motorola Mobility и части серверного бизнеса IBM. В ходе реформирования оргструктуры расформировано подразделение Ecosystem and Cloud Services (ECS), отвечавшее за облачные продукты.

Облачные сервисы, которые разрабатывает китайский вендор, распределены по соответствующим продуктовым отделам, пишет CRN со ссылкой на заявление Lenovo. Взамен ECS будет сформировано подразделение Capital and Incubator Group. Его возглавит Джордж Хи, бывший глава ECS. Группа сосредоточится на разработке новых инновационных технологий для облаков и больших данных через структуры Lenovo или инвестируя в независимые стартапы.

Подразделение Enterprise Business Group, отвечавшее за серверы, системы хранения данных, ПО и сервисы, переименовано в Data Center Group (DCG). Его возглавил Джерри Смит, который будет подчиняться непосредственно генеральному директору компании Яну Юаньцину.

Вместо подразделения PC Group создана структура PC & Smart Device Business. Теперь компьютерное подразделение Lenovo будет отвечать за выпуск не только десктопов и ноутбуков, но и гибридных гаджетов, планшетов, фаблетов, игровой и «умной» домашней электроники под управлением Windows, Chrome и Android. Новую структуру возглавил Джанфранко Лянчи. При этом он останется президентом и операционным директором Lenovo.

Напомним, Lenovo приобрела Motorola Mobility в 2014 г. за 2,9 млрд. долл., а год спустя присоединила к этой компании свой мобильный бизнес. Получившуюся в результате слияния структуру Mobile Business Group возглавил Рик Остерло. Lenovo сохранит подразделение, однако часть продуктов, за которые отвечало MBG, перешла в ведение PC & Smart Device Business. Руководить мобильными бизнесом компании будут Аймар де Ленкесен и Чэнь Сюйдун. Рик Остерло, руководивший подразделением последнее время, ушел в отставку.

С целью укрепления своего положения на рынке компания планирует совершить ряд инвестиций. Их общая сумма составит 1,2 млрд. долл. Часть этой суммы Lenovo потратит на продвижение смартфонов и планшетов под брендом Motorola, а также на развитие персональных компьютеров и корпоративный сегмент. Несмотря на общий спад продаж ПК, эксперты IDC уверены, что рынок ПК к 2018 г. стабилизируется, и Lenovo, которая уже несколько лет является лидером в этом сегменте, сможет укрепить свои позиции.

Версия для печати (без изображений)