На конференции Global Partner Conference 2016, организованной совместными усилиями Hewlett Packard Enterprise и HP, две юридически независимые компании, которые до конца прошлого года были единым целым, прояснили, каким образом они сообща постараются облегчить партнерам коммерческие отношения с каждой из двух компаний.

В связи с этим в HP заявили, что не только упростят структуру своих программ по развитию связи с партнерами, но еще и выложат больше 1 млрд. долл. за бизнес копировальных аппаратов и принтеров Samsung, которыми они намерены пополнить портфель продуктов и сервисов, доступных реселлерам.

Вдобавок HP планирует упростить партнерам процесс запуска совместных маркетинговых кампаний, а также предоставить набор ресурсов, необходимых для повышения вовлеченности клиентов через соцсети. Компания-производитель ПК и принтеров дает возможность своим реселлерам напрямую оказывать техподдержку бизнес-партнерам HP на более высоком уровне.

Со своей стороны, HPE, которая занимается продажей корпоративных решений и сервисов, анонсировала целое множество новых партнерских инициатив и в то же время предприняла шаги для объединения в единую программу многочисленных партнерских программ, до этого ориентированных на различные категории партнеров. Эти инициативы включают в себя программы по разработке и трансформации приложений, автоматизации и оркестровке ИТ-процессов, управлению рисками и безопасному проектированию, аварийному восстановлению, идентификации угроз и реагированию на них, обнаружению и анализу данных, инфраструктуре и архитектуре управления данными, анализу данных и бизнес-аналитике, интеллектуальному рабочему окружению, электронным средствам совместной работы и системам мобильных вузов.

Вице-президент HPE по глобальным косвенным стратегиям и операциям Джесси Чавес заявил, что компания не хочет вынуждать партнеров участвовать в нескольких отдельных программах с целью получить признание за свои успехи. «Теперь наши партнеры могут обращаться ко всем данным и ресурсам, касающимся наших торговых отношений, через единый портал», — рассказал он.

Целью проводимых HPE нововведений, отметил Чавес, является не столько попытка расширить базу из более 86 тыс. партнеров, сколько желание помочь уже существующим партнерам.

Сара Майлз, генеральный директор компании Milestone Technologies, долговременного партнера и HP, и HPE, рассказала, что с тех пор, как в прошлом году произошло разделение на две компании, HP стала особенно тщательно реагировать на потребности партнеров по каналу продаж. Сейчас она перепрофилирует клиентский портал, разработанный Milestone Technologies для заказчиков, и открывает его для доступа другим партнерам. «Мы сейчас работаем над этим порталом совместно с 20 другими партнерами HP», — сообщила она.

Клиентский портал — это важный элемент программы, считает Майлз, так как он позволяет реселлерам совместно с внутренними ИТ-отделами компаний определиться с типами и категориями устройств, которые необходимо выставить на продажу конечным пользователям. После чего эти конечные пользователи могут заказать эти устройства самостоятельно, избавив внутренние ИТ-отделы от головной боли, связанной с закупками самого оборудования.

Партнеры, естественно, также столкнулись и с трудностями, связанными с необходимостью осваивать новые и поддерживать существующие бизнес-отношения с тандемом HPE и HP. Однако все эти трудности, по крайней мере на данный момент, кажутся вполне преодолимыми.

Версия для печати