А. Б.

Компания RSI (www.rsi.ru) объявила о начале новой маркетинговой программы под названием “Уникальная глобальная бизнес-стратегия; главное - маневры!”. Программа предполагает расширение ассортимента товаров, постоянно находящихся на складе, резкое снижение цен на продукцию повышенного спроса, маркетинговую, рекламную и техническую поддержку. Стратегическая игра, в которой RSI совместно со своими дилерами будет противостоять коалиционным силам финансового, макроэкономического и других кризисов, разделяется на маневры, которые, в свою очередь, могут делиться на отдельные кампании. С октября начался первый маневр программы: “От Т34 до 6550T”. Продлится он ровно один год - до 1 октября 1999 г. Его правила подробно изложены на WWW-сервере программы “...главное - маневры!” (manevr.rsi.ru/index.html). Первым этапом, или, в терминологии программы, кампанией маневра “От T34 до 6550Т” станет “Оборона Москвы”. После 31 декабря ее последовательно сменят кампании “Прага”, “Вена” и “День Победы”.

Телефон московского представительства RSI: (095) 907-1101.

Версия для печати