В. М.

В начале апреля концерн “Белый ветер - ДВМ” подвел итоги маркетинговой акции “Фото на память”, которая проводилась с 15 февраля по 15 марта. Каждый дилер, закупивший в этот период системы бесперебойного питания OptiUPS (дочерней компании фирмы ViewSonic) и лазерные принтеры Minolta на определенную сумму, получил в подарок фотоаппарат фирмы Minolta последней модели.

Среди награжденных - такие московские компании, как “Ф-Центр”, “Техмаркет”, ISM и “АлТех”, а также фирмы “Мультиштерн” (Новосибирск) и “Альфа” (Санкт-Петербург). В связи с успехом акции концерн принял решение продолжить ее. Второй этап продлится с 1 апреля по 1 мая. Кроме того, объявлено о 30-процентном снижении с 1 апреля цен на оборудование OptiUPS.

“Белый ветер - ДВМ”: (095) 913-5188, E-mail: aandreev@systems.dvm.msk.ru.

Версия для печати