В. М.

Московское представительство корпорации Compaq Computer (www.compaq.ru) объявило новую маркетинговую программу под названием “100 дней до каникул”. Она является продолжением и развитием акции “Совместимость и качество против кризиса и пиратства”, объявленной в декабре 1998 г. (см. PC Week/ RE, № 47/98, с. 26), и призвана помочь партнерам активизировать продажи оборудования.

По условиям программы “100 дней...”, которая продлится весь II квартал, Compaq предлагает реселлерам специальные цены на широкий спектр продукции, гибкую систему скидок и широкую маркетинговую и рекламную поддержку.

В акции принимают участие компании CHS, Computer 2000, Dealine, Digital, Machines, OCS, RSI и VerySell. Они также намерены объявить о начале проведения своих маркетинговых мероприятий по привлечению дилеров для реализации настольных ПК семейства Deskpro EP на базе 350 и 400 МГц процессоров Pentium II и Celeron, портативных компьютеров серии Armada, а также серверов Proliant 400, 800 и 1600 различных конфигураций.

Каждый компьютер, поставляемый в рамках “100 дней...”, будет укомплектован антипиратским CD-ROM “Не укради!” компании Microsoft, содержащим, в частности, пробные версии Microsoft Internet Explorer 4.01, Microsoft Publisher 98, Microsoft DirectX 6.0, а также справочное пособие по управлению программным обеспечением организации и оптимальному использованию лицензий.

Каждый покупатель настольных и портативных компьютеров Compaq обнаружит на обложке этого компакт-диска подарочный купон, дающий шанс владельцам приобретенной техники, лицензионной ОС Windows 95 и приложений Word/Excel 97 получить суперприз Compaq - автомобиль Mitsubishi Lancer - и другие подарки (туристические путевки, телевизоры, видеомагнитофоны, видеокамеры, футболки, зонты и т. д.). Подведение итогов программы с вручением призов состоится 7 июля.

Московское представительство Compaq: (095) 967-1700.

Версия для печати