Я. В.

Компания 3Com подвела итоги завершившейся 31 марта поощрительной партнерской программы 3Com Reaction. Согласно ее условиям, в течение трех месяцев представители компаний-реселлеров и дистрибьюторов оборудования 3Com, превысивших определенный уровень продаж модемов и некоторых видов сетевых устройств (3000 долл. для дистрибьютора и 800 долл. для дилера), могли принять участие в розыгрыше призов - от маек, кружек и кофеварок до шикарного телевизора. Для этого им было необходимо представить информацию об объеме сделки и контрагенте. За время программы 550 призов нашли своих обладателей среди 173 участников из 108 компаний. Многие из них получили по две-три кофеварки или электрочайника.

Наибольшую активность среди дистрибьюторов проявили сотрудники компаний RRC и Dealine, а среди реселлеров - Eximer и Elst. Общая сумма продаж, оформленных в соответствии с условиями 3Com Reaction, составила более 1,5 млн. долл., причем почти половина ее (717 тыс. долл.) пришлась на модемы Courier. Наибольший объем заявок - на 625 тыс. долл. - зарегистрировали менеджеры по продажам компании RRC, а первый приз получила Светлана Суворова из Dealine: сумма ее продаж - 270 тыс. долл.

Похоже, что 3Com удалось извлечь пользу из “реакции”, поскольку, по словам главы представительства Люка Бруне, в последнем финансовом квартале объемы закупок модемов дистрибьюторами превзошли показатели лучшего докризисного квартала прошлого года, а продажи коммутаторов и концентраторов на 10% превысили уровень прошлого лета. Кроме того, поскольку принять участие в программе могли все продавцы оборудования 3Com, поставленного через официальных дистрибьюторов, удалось привлечь 30 новых дилеров, которые уже подали заявки на авторизацию.

Версия для печати