Южнокорейская компания Hyundai Electronics, производитель чипов и микросхем памяти, мониторов (в том числе LCD-панелей), телефонов стандарта CDMA, а также различного электрооборудования для автомобилей, открыла в Москве представительство Hyundai-Multimedia. Оно рассчитывает на деловые предложения со стороны российских фирм и готово предоставить им всевозможную информацию для сотрудничества. Hyundai-Multimedia собирается реализовывать товары, производимые южнокорейской компанией (в первую очередь - мониторы), через крупных российских дистрибьюторов, осуществляя при этом трехгодичное гарантийное обслуживание поставляемой продукции. Бесперебойные и своевременные поставки будут осуществляться с большого склада, на котором всегда будет в наличии полный ассортимент товаров. Директор Hyundai-Multimedia - Тае-Чул Ким (Tae-Chul Kim).

Дмитрий Иванов (слева) и Тае-Чул Ким

Компания Hyundai Electronics (г. Ичон, Южная Корея) является частью Hyundai Business Group, существует с 1983 г. и имеет свои официальные представительства во всех странах Европы. Ее уставной капитал составляет 331,7 млн. долл. Общий оборот (в 1998 г.) - 7419,5 млн. долл., численность персонала - 15 тыс. человек, производственные площади - свыше 1093 кв. км. Hyundai Electronics принадлежат два завода в Корее и один в Китае. В 1998 г. оборот от продажи мониторов Hyundai составил 230 млн. долл., а в 1999 г., по прогнозам, должен составить около 300 млн. долл.

Вот что рассказал нашему специальному корреспонденту Владимиру Митину генеральный менеджер Hyundai-Multimedia Дмитрий Иванов.

PC Week: Чем обусловлена необходимость открытия Hyundai-Multimedia?

Дмитрий Иванов: Тем, что у Hyundai Electronics не было своего официального представительства в России и соответственно не было сервисных центров, т. е. ее деятельность не была сориентирована на российский рынок в целом. Кроме того, наше представительство послужит официальным каналом для продвижения мониторов в России. Однако мы готовы рассмотреть предложения на продвижение других товаров под маркой Hyundai.

PC Week: Какова численность вашего персонала?

Д. И.: Пять человек. На данном этапе при четком разделении труда этого вполне достаточно. Дальше, с ростом продаж, численность персонала может несколько увеличиться.

PC Week: Есть ли у Hyundai-Multimedia русскоязычный Web-сайт?

Д. И.: Обязательно будет. И очень скоро. Пока же всю информацию о наших мониторах можно найти по адресу http://monitor.hei.co.kr.

PC Week: Кто будет осуществлять гарантийное обслуживание оборудования Hyundai Electronics на территории СНГ?

Д. И.: Что касается Москвы и С.-Петербурга, то здесь будет организовано несколько сервис-центров по гарантийному обслуживанию, относительно других регионов России и СНГ этот вопрос решается.

PC Week: Сколько российских компаний торгуют сейчас оборудованием Hyundai Electronics?

Д. И.: По нашим данным, продукцию Hyundai Electronics предлагают несколько фирм. Поставки ведутся не через наше представительство, а по другим каналам. Кроме того, эти компании не заинтересованы в активном продвижении нашего товара, а держат его лишь для ассортимента. Мы же предоставляем нашим партнерам гибкие и выгодные условия для сотрудничества, пробуждая у них интерес к распространению нашей марки в России.

PC Week: Сколько дистрибьюторских соглашений предполагает заключить Hyundai-Multimedia?

Д. И.: Не более трех. Я думаю, это произойдет в ближайшие месяцы.

Hyundai-Multimedia: (095) 937-4373, E-mail: hyundai@ABCenter.ru.

Версия для печати