“Цель 2000”: пройдено 4/7 пути 

РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Ergodata разыграла Кубок Lexmark

Компания Ergodata (www.ergodata.ru) объявила результаты “Бизнес-программы Lexmark”, проводимой с 10 июня по 10 июля в рамках общегодовой маркетинговой акции “Цель 2000”, направленной на активизацию продаж расходных материалов и носителей информации, производимых семью известными зарубежными фирмами (см. PC Week/RE, № 9/99, с. 4).

Кубок Lexmark

Было отмечено, что в период действия программы объем продаж расходных материалов Lexmark в компании Ergodata превысил объемы продаж аналогичного ассортимента за март и апрель 1999 г. вместе взятые. При этом в результате упорной борьбы первое место заняла компания “Кэт”, второе - “Ричарт”, третье - “Дискеты” (все из Москвы). Помимо этих фирм в десятку лучших вошли “Акид” (Москва), “Кей” (С.-Петербург), “Пирс” (Москва), “Хартия” (Москва), “Белый ветер - ДВМ” (Москва), “Информатика” (Ростов-на-Дону) и “Илитон” (Москва). Сотрудники этих фирм, а также самые меткие и хитрые стрелки Lexmark, Ergodata и “Алюра” (лучшего дилера Lexmark по Нижегородскому представительству компании Ergodata) стали участниками розыгрыша Кубка Lexmark, который завершился “братоубийственными” соревнованиями по пейнтболу, прошедшими 21 июля в подмосковной деревне Ивановское.

Нешуточные бои (красящий шарик вылетает из ствола маркера со скоростью 90 м/c и в случае попадания оставляет на теле весьма заметные следы!) закончились победой команды “Алюр”, второе место заняла “Кэт”, третье - “Илитон”. Впереди у дилеров Ergodata розыгрыши Кубков TDK (17 августа), Kodak DS (19 октября) и Canon (23 ноября). Напомним, что Кубок OKI был разыгран в марте (см. PC Week/RE, № 14/99, с. 16), Verbatim - в апреле (см. электронную версию PC Week/RE, № 18/99), а HP - в июне (см. PC Week/RE, № 24-25/99, с. 14).

Более подробные сведения о результатах “Цели 2000” можно найти на сайте www.ergadata.ru/2000. Заключительное подведение итогов маркетинговой акции состоится 21 декабря. Именно тогда станет ясно, кому достанется главный приз - джип “Шевроле-Блейзер”, а кто отправится в утешительное “романтическое путешествие”.

Ergodata: (095) 919-5900.

См. уточнение в PC Week/RE № 29-30/99 стр. 08.

Версия для печати