ПРЕЗЕНТАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Игорь Лапинский  

Пресс-конференция, проведенная 8 сентября российской компанией Activision и японской корпорацией NEC, окончательно прояснила вопрос о том, на кого один из крупнейших производителей проекционного оборудования делает ставку в продвижении своей продукции на российский рынок. Занимая лидирующее положение во многих европейских странах, NEC, по словам ее главного менеджера по продажам дисплейных систем в Восточной Европе г-на Ойгена Паула, охватывает в России примерно 2-3% рынка (для сравнения: в Германии - 15%). Поставив цель увеличить этот показатель по крайней мере до 10%, корпорация приступила к поискам партнера, специализирующегося на продаже мультимедийных проекторов. Выбор в пользу Activision, с 1995 г. являющейся торговым партнером Sharp, был сделан более трех месяцев назад. Еще в июне на своем ежегодном семинаре Activision впервые представила участникам мультимедийные проекторы NEC. Как отметил президент компании Марат Габдрахманов, они удачно дополнили предлагаемую фирмой линейку продуктов, в которой теперь есть проекционные системы всех основных классов (от ультрапортативных до мощных стационарных устройств, способных проецировать изображение на экран размером до 12,7 м по диагонали), а также плазменные мониторы, постепенно приобретающие все большую популярность.

Вполне символично: под флагом NEC - Марат Габдрахманов, под флагом Activision - Ойген Паул

Летние месяцы для партнеров оказались вполне удачными. К сентябрю первые закупленные Activision партии оборудования были почти полностью распроданы. Так что выступая на пресс-конференции, Ойген Паул больше говорил о грядущих планах компаний. А они предусматривают в ближайшие два месяца существенное обновление предлагаемых серий продуктов. Общая тенденция - снижение веса и габаритов моделей при сохранении, а в некоторых случаях и улучшении технических характеристик. Так, класс ультрапортативных систем, представленный в настоящее время устройствами LT81 и LT100 массой 4,5 кг, пополнится моделями LT84 и LT140 со световым потоком соответственно 700 и 800 ANSI-люменов и массой всего 2,5 кг. Благодаря небольшим размерам (23,5х29,5х5,8 см) они легко умещаются в обычном дипломате или портфеле и представляют собой удобный инструмент для мобильных презентаций.

Полное обновление ожидается в разряде портативных проекторов: серия продуктов MT 30 будет заменена более совершенной MT 40. Вошедшие в нее модели, обладая всеми достоинствами выпускаемых ныне, на 24% легче и компактнее последних, а по световому потоку превосходят их на 20-42%. В частности, модель MT1045 при массе 5,6 кг и общем объеме 12 литров обеспечивает световой поток 2000 ANSI-люменов.

Новинка появится и в классе стационарных устройств. Модель HiVid XT5000 с условным наименованием Thunder (“Гром”) весит 43 кг (это почти вдвое меньше массы большинства устройств с похожими техническими характеристиками) и обеспечивает рекордный световой поток - 4500 ANSI-люменов. Проектор предназначен для использования в больших залах и снабжен функцией, позволяющей для повышения яркости изображения объединять несколько устройств в единый демонстрационный комплекс.

На пресс-конференции были также представлены плазменные мониторы NEC. С этим направлением корпорация вышла на рынок только год назад, но намерена составить серьезную конкуренцию лидирующей в настоящее время компании Fujitsu. В ассортименте NEC сегодня несколько моделей с размером экрана от 33 до 50 дюймов и соотношением сторон 4:3 и 16:9. Для улучшения качества изображения в них применена разработанная производителем технология Capsulated Color Filter, оптимизирующая спектральный состав излучения панели, улучшающая воспроизведение черного цвета и уменьшающая взаимное влияние отдельных пикселов. Тем самым достигается естественность цветовых тонов, повышается четкость и контрастность изображения.

Activision: (095) 212-3039, Web-адрес: www.activision.ru.

Версия для печати