“Дилайн” и HP продлевают “гонки”

И. Л.

Компании “Дилайн” (www.dealine.ru) и Hewlett-Packard (www.hp.ru) подвели итоги серии маркетинговых программ, проводившихся весной, летом и осенью прошлого года и направленных на продвижение монохромных и цветных сетевых лазерных принтеров HP. Программы предусматривали реальные компенсационные скидки для дилеров при достижении определенного уровня продаж, а победители, кроме того, получали право разместить на Web-сервере “Дилайна” свою визитную карточку или баннер.

По словам Константина Макаренкова, менеджера по маркетингу продукции HP, результаты акций превзошли самые смелые ожидания организаторов. Только за два месяца с 11 октября по 10 декабря, в течение которых действовала последняя программа “БАЛьшие гонки”, объем продаж сетевых принтеров вырос в полтора раза. Всего в ней приняли участие 82 фирмы, из них 38 получили право на скидки.

Участник “БАЛьших гонок” компания “Электрон-Сервис” оказалась дважды удачливой: вошла в число лидеров по продажам и выиграла приз в лотерее

Накопленные за прошлый год статистические данные показали, что среди участников всех трех программ преобладали региональные компании, тем не менее две трети продаж пришлось на москвичей. Наиболее популярной моделью оказалась HP LaserJet 5000, а доля мощных (HP LaserJet 8000 и HP LaserJet 8100) и цветных (HP Color LaserJet 4500 и HP LaserJet 8500) сетевых принтеров в общем числе проданных во время действия программ увеличилась соответственно с 9 до 16% и с 3 до 12%.

Учитывая высокую результативность предыдущих маркетинговых акций, “Дилайн” и HP объявили о начале новой программы “Гонки 2000”, действующей с 24 января по 30 апреля. В ней приняты более льготные условия (они изложены на Web-узле компании “Дилайн”) для дилеров по сравнению с “БАЛьшими гонками”, благодаря чему, по мнению организаторов, больше участников смогут превысить минимальный порог по объему продаж для получения скидок.

Версия для печати