Создание и поддержка хорошего Web-сайта - сложное и дорогостоящее дело, нередко оказывающееся не по карману малым фирмам.

В начале февраля корпорация Microsoft предложила свое решение этой проблемы - Microsoft bCentral Site Manager, набор онлайновых инструментов и услуг для создания, регистрации и поддержки Web-сайта.

Сервис предлагается через открытый Microsoft еще в сентябре портал bCentral (http://www.bcentral.com), предоставляющий компаниям услуги, облегчающие ведение бизнеса через Интернет.

В комплект Site Manager входит набор шаблонов для построения структуры узла и его оформления, мастер, позволяющий состряпать сайт за несколько минут, услуга автоматического хостинга и поддержка корзины покупателя (с подсчетом общей стоимости покупки, налогов, цены доставки).

Подписавшиеся на услуги Site Manager могут воспользоваться службой сетевого маркетинга на bCentral: зарегистрировать URL в поисковых системах, разместить баннерную рекламу сайта в Web, поучаствовать на выгодных условиях в маркетинговых программах других фирм.

В качестве дополнительного сервиса Microsoft и фирма Cardservice International предоставляют онлайновый процессинг пластиковых карт.

Главное, что отличает предложение Microsoft от множества похожих, - это поддержка развития онлайнового представительства: его можно очень сильно модифицировать, создавая нестандартное оформление с помощью инструмента управления Web-узлами Microsoft FrontPage 2000.

Цена Site Manager - $39,95 в месяц.

Версия для печати