Тае-Чул Ким: “Прежде всего мы заботимся о том, чтобы нашим партнерам было выгодно с нами работать”

Российская компания Hyundai Multimedia, взявшаяся за продвижение в странах СНГ мониторов Hyundai Electronics *1 (http://monitor.hei.co.kr), начала свою деятельность 1 июня 1999 г. (см. PC Week/RE, № 28/99, с. 13). Первые продажи устройств отображения информации состоялись в конце августа. “За четыре с небольшим месяца минувшего года мы без особой шумихи реализовали в России около 20 тыс. мониторов, - сказал директор Hyundai Multimedia Тае-Чул Ким (Tae-Chul Kim) на I дилерской конференции Hyundai Multimedia, состоявшейся 21 января в столичной гостинице “Рэдиссон Славянская”. - Надеемся, что в 2000 г. мы, проведя различные рекламные акции, продадим в вашей стране 100 тыс. мониторов и выйдем на III место по количеству продаж этих устройств в России”.

_____

*1. Кроме мониторов (3,5 млн. шт. в год) Hyundai Electronics производит микросхемы памяти (21% мирового рынка), очень популярные в Японии и Корее мобильные телефоны стандарта CDMA, ЖК-панели, а также загадочные персональные телекоммуникационные устройства Navigator. В разработку последних она вложила 1,5 млн. долл.

На конференции стало известно, что за отчетный период Hyundai Multimedia обзавелась в СНГ двумя московскими дистрибьюторами - фирмами “Альянс” (www.alliancegroup.ru) и Citilink (www.citilink.ru) и одним киевским - K-Trade (www.k-trade.com.ua). Кроме того, она заключила договор с сервис-центром “Партия-Сервис” (www.partya.service.ru), который, по словам зам. генерального директора центра Дмитрия Никифорова, имеет партнерские отношения с ремонтными организациями, расположенными в 50 городах России (на Украине техническое обслуживание мониторов Hyundai пока взяла на себя компания K-Trade).

Тае-Чул Ким (справа) и Тэ-Шин Чанг обсуждают проблемы

“хьюндаизации” российского рынка мониторов

Как сообщила менеджер по продажам компании Hyundai Multimedia Татьяна Орлова, авторизованная дилерская сеть Hyundai Electronics в настоящее время насчитывает 65 реселлеров, разбросанных более чем по 10 городам (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Брянск, Волгоград, Воронеж, Краснодар, Красноярск, Южно-Сахалинск и др.). Примерно половина этих реселлеров смогла принять участие в I дилерской конференции, пообщаться с коллегами и получить не только официальные сертификаты (в виде “настенных” грамот и “настольных” медалей), но и ответы на многие животрепещущие вопросы. Помимо этого они получили возможность оставить свои пожелания в толстой художественно оформленной “Книге жалоб и предложений”.

А еще перед реселлерами выступил экономический советник корейского посольства Тэ-Шин Чанг. Он выразил надежду на улучшение экономической ситуации в России и рассказал о том, что правительство Южной Кореи всячески способствует развитию малого и среднего бизнеса, расширению телекоммуникационных сетей и компьютеризации страны (в том числе малоимущих слоев населения), поскольку отчетливо сознает, что на смену довольно медленно развивающемуся индустриальному обществу идет бурно прогрессирующее общество знаний и информации. И если раньше для достижения успеха необходимы были лишь труд и капитал, то теперь в конкурентной борьбе за мировые рынки все большую роль играет степень компьютеризации как отдельных фирм, так и страны в целом *1.

_____

*1. Г-н Чанг не приувеличивает заботу своего правительства о компьютеризации страны. Несколько лет назад мне, по приглашению московского представительства Samsung Electronics, довелось побывать в Южной Корее. Ярких впечатлений было много. Но особенно меня поразило то, что по местному телевидению в удобное для трудящихся вечернее время идут сериалы по работе с ОС Windows и различными популярными приложениями. Причем не рекламные, а исключительно учебно-просветительские! В нашей же стране в результате так называемой перестройки роль TV как проводника научно-технических знаний - уж не знаю, умышленно или нет, практически сведена к нулю. За державу обидно... Ведь не едиными памперсами, сникерсами, политическими дрязгами и мексиканскими красотками жив наш человек.

По словам г-на Чанга, к концу 1999 г. на каждых 100 жителей Южной Кореи приходилось 16 пользователей компьютеров, а к 2002 г. их будет уже 32. Сегодня в этой стране втрое меньше жителей, чем в России, но ее правительство поставило своей целью довести к концу 2001 г. число граждан, имеющих доступ в Интернет, до 10 млн. (для сравнения напомним, что сейчас в России доступ к Сети имеют лишь около 2 млн. человек).

Планы Hyundai Multimedia в отношении “хьюндаизации” отечественного рынка мониторов присутствующие на конференции менеджеры дистрибьюторских фирм оценили как вполне реальные. По их мнению, это обусловлено тем, что в своем классе (для начинающих и продвинутых пользователей) мониторы Hyundai обладают очень хорошим соотношением цена/качество (недаром 60% устройств отображения информации Hyundai Electronics производит по OEM-соглашениям для очень известных в компьютерном бизнесе фирм), а проблем с их логистикой (благодаря тому, что г-ну Киму удалось собрать очень грамотную и благожелательно настроенную команду) практически не возникает.

Комплект дилера

Надежность мониторов, производимых Hyundai Electronics, подтверждает и Дмитрий Никифоров. По его словам, число обращений в службу технической поддержки с претензиями к качеству этих устройств крайне мало и не превышает 1,5% от количества поставленных в нашу страну изделий. Во время кулуарных бесед некоторые “дилеры-старожилы” вспомнили, что первые мониторы Hyundai появились в нашей стране лет девять тому назад, вместе с популярными тогда польскими компьютерами. И что интересно, многие из них успешно работают до сих пор!

Спектр продукции, производимой Hyundai Electronics, постоянно обновляется. Так, в марте этого года в продаже появятся 17-дюймовые аналоговые модели F790, V790 и V770, в августе - F791, V791 и V771. К декабрю ожидается цифровой монитор D170. Изменится и спектр 19/21-дюймовых моделей: в мае станут доступны устройства G910/G990, в октябре - F990, в ноябре - G911/G230, в декабре - D190. Что касается ЖК-мониторов, то в январе Hyundai Electronics порадует пользователей изделиями LM 1510A, LM 1500D и LM 1502A, в мае - L80A, а в ноябре - L81A и L50A. Более подробные сведения обо всех новинках Hyundai Electronics, а также информацию о верных ей реселлерах можно будет найти на сайте www.hmm.ru, который откроется в самое ближайшее время.

Hyundai Multimedia: (095) 937-4373.

Татьяна Орлова, менеджер по продажам компании Hyundai Multimedia

“Мы стараемся выполнять все свои обязательства. Если же по нашей вине дилер понесет какой-либо ущерб, мы возместим его!”

Версия для печати