D-Link хочет стать компанией № 2

МАРКЕТИНГ

Тайваньская компания D-Link International (www.dlink.ru), производитель широкого спектра сетевого оборудования, официально объявила о продлении партнерского соглашения с дистрибьюторским центром “Дилайн” (www.dealine.ru).

Аллан Сан (слева) и Георгий Полихрониди рады, что русский включен в число

языков, на которых составляется пользовательская документация D-Link

Региональный директор по развитию бизнеса D-Link Аллан Сан (Allan Sun) сказал: “Напрямую мы работаем только с крупными дистрибьюторами ("Дилайн" - один из двух наших стратегических партнеров в странах бывшего Союза). Мы надеемся в этом году повысить узнаваемость своей торговой марки в вашей стране на 50% и стать компанией № 2 в мире и в России (в тех сегментах рынка, на которых работаем). Для этого у нас есть все предпосылки. Мировые обороты D-Link стремительно увеличиваются, опережая среднеотраслевые темпы роста: 159 млн. долл. в 1996 г., 207 млн. долл. в 1997-м, 273 млн. долл. в 1998-м, 400 млн. долл. в 1999-м. Сведения о состоянии мирового рынка сетевого оборудования в 1999 г. нам пока неизвестны, но в 1998-м, по данным аналитического агентства Stat/IT IS, D-Link была компанией № 3 (9% рынка) в сегменте сетевых адаптеров Ethernet и Fast Ethernet (по числу проданных плат), уступая лишь 3Com (45% рынка) и Intel (20% рынка), и компанией № 3 (11% рынка) в сегменте концентраторов Ethernet и Fast Ethernet (по объему продаж), где нас опережали 3Com (29% рынка) и Allied Telesyn (20% рынка). Примерно такие же пропорции характерны и для российского рынка”.

Генеральный директор “Дилайна” Георгий Полихрониди отметил: “D-Link был одним из наших первых вендоров и за все пять лет совместной работы ни разу нас не подвел. Поэтому мы с оптимизмом смотрим в будущее”.

В доказательство серьезности своих намерений партнеры объявили о старте совместной трехэтапной маркетинговой программы “Дави на газ!”, которая действует до конца 2000 г. Номинации этих “дилерских состязаний” таковы:

- “Самый широкий ассортимент заказываемой продукции”;

- “Максимальное количество закупленных единиц продукции (без учета сетевых адаптеров)”;

- “Самый дорогой заказанный товар”.

Ежеквартально компании-победители (в каждой из перечисленных категорий) будут получать ценные призы (различные продукты D-Link). Для поощрения системных интеграторов “Дилайн” объявляет еще один конкурс: “Самый интересный проект с использованием оборудования D-Link”. По окончании же программы все призеры и авторы отмеченных проектов примут участие в розыгрыше очень популярного среди реселлеров грузовика “Газель”. Кроме того, лучшие компании получат статус авторизованных дилеров D-Link.

“Дилайн”: (095) 969-2222.

Версия для печати