Лучшим реселлерам ViewSonic - автомобили от “Дилайна”

МАРКЕТИНГ

В дистрибьюторском центре “Дилайн” (www.dealine.ru) награждение дилеров ценными подарками поставлено, что называется, на поток, однако торжественная церемония вручения призов всякий раз проводится по-новому и с исключительной выдумкой. При этом бессменная ведущая этих церемоний руководитель группы маркетинговых коммуникаций “Дилайн” Светлана Рязанцева настолько хорошо справляется со своими обязанностями, что вполне может претендовать на роль ТВ-ведущей.

Процедура подведения итогов первого этапа маркетинговой программы “Покупай, а то проиграешь!”, проходившего с 10 января по 31 марта и направленного на активизацию продаж мониторов ViewSonic, чем-то напоминала свадьбу: 19 мая у входа в столичный ресторан “Санта Фе” красовались две новенькие празднично убранные машины Daewoo Nexia, а дилеров встречали клоуны, лихо “вытряхивающие” из реселлеров и журналистов звонкие монеты “в пользу новобрачных”. Праздничную картину дополняли множество воздушных шариков и всеобщий энтузиазм.

Заместитель директора фирмы “Тайсу” Сергей Лемяскин

(справа) у заработанного нелегким трудом автомобиля

Сразу отметим - один из корейских автомобилей достался столичной компании “Тайсу”, преодолевшей планку в $400 000 и ставшей абсолютным лидером по объему закупок мониторов ViewSonic в I квартале 2000 г. Вторая была разыграна среди пяти лучших региональных компаний: ее обладателем стала нижегородская фирма “Макрос”. Пензенской “Квинте” выпала путевка на два лица в Прагу, а новосибирской “НЭТ” вручили 29-дюймовый телевизор Panasonic. Казанский МЭЛТ и иркутский “Атон” в качестве утешительных призов получили музыкальные центры.

Теперь о “трудовых” призах. Реселлеры, закупившие в I квартале мониторов ViewSonic на сумму свыше $200 000, - ими оказались московские фирмы “Электрон Сервис”, “Эксимер - компьютерный центр”, “Техмаркет”, и ЦИТ КАМИ, - были премированы путевкой на двоих в столицу Чехии. Компании же, преодолевшие планку в $80 000, - московские “Сплайн”, НИКС, “Скид” и “Шарк”, а также МЭЛТ (Казань), “Атон” (Иркутск) и “НЭТА” (Новосибирск), - как и было обещано, получили честно заработанные телевизоры Panasonic.

Итак, с дилерами все ясно. А что выиграли организаторы акции? Если в IV квартале 1999 г. мониторы ViewSonic в “Дилайне” закупали 266 фирм, то в I квартале 2000 г. их число увеличилось до 328, из них 112 компаний представляли Москву, а 216 - регионы. При этом объем продаж мониторов ViewSonic возрос по сравнению с IV кварталом 1999 г. на 15%. Директор по маркетингу “Дилайна” Алексей Масленников утверждает, что этот достаточно внушительный рост достигнут именно благодаря реализации первого этапа маркетинговой программы “Покупай, а то проиграешь!”. По его словам, особенность данной программы состоит не только в “элементе случайности для регионалов”, но и в том, что акция не имела определенного маркетингового фонда, и если бы, например, десять дилеров преодолели план продаж в $400 000, то все десять уехали бы с торжественной церемонии награждения на новеньких машинах.

Второй этап программы “Покупай, а то проиграешь!” проводится с 3 апреля по 30 июня 2000 г. Призы и необходимые для их получения объемы закупок таковы: домашний кинотеатр (для компании, купившей во II квартале мониторов ViewSonic на сумму свыше $400 000), 29-дюймовый телевизор Panasonic формата 16х9 ($300 000), цифровая фотокамера ($200 000), DVD-плейер ($50 000).

“Дилайн”: (095) 969-2222.

Версия для печати