КАНАЛЫ

31 мая отделение ING (Internet and Networking Group) концерна Motorola авторизовало дилеров компании RRC (www.rrc.ru). Это событие состоялось в представительстве концерна в Москве (www.motorola.ru), в учебном зале, где проводилось обучение сотрудников компаний-дилеров.

Статус “Аккредитованный партнер” концерна Motorola дает его обладателю целый ряд преимуществ. Он предоставляет право: легально использовать торговые марки и логотипы Motorola, приобретать по два комплекта определенного демонстрационного оборудования каждые полгода с дополнительной скидкой, включить название своей компании в контактный список партнеров Motorola на Internet-сервере. Кроме того, он получает доступ к закрытому extranet-серверу Motorola ING (при подписании документа о нераспространении конфиденциальной информации), имеет право на более высокую скидку в проектах стоимостью от $150 000 (в ценах каталога продукции концерна). При этом Аккредитованный партнер должен соблюдать лояльность к Motorola ING. Под этим понимается только то, что партнер предлагает заказчикам лучшие решения, распространяет и продает продукцию и технологии компании Motorola ING.

Торжественный момент оглашения списка Аккредитованных партнеров

Чтобы стать Аккредитованными партнерами, обучаемым пришлось прослушать двухнедельный курс по трем дисциплинам (предпродаже, продаже и постпродаже) и сдать четыре трудных экзамена. Стоимость обучения каждого сотрудника ($1000) была частично компенсирована RRC в зависимости от уровня продаж партнером продукции Motorola. Прошедшие обучение технические специалисты и менеджеры компаний отметили высокое качество обучения и учебных материалов.

Статуса “Аккредитованный партнер” концерна Motorola в России и сертификационных дипломов удостоены три компании - “TopS”, “ТехноСервис-Сети” и “Элст”. За год обучение в представительстве могут пройти до ста человек.

Статус “Полномочный партнер” получили компании: “Бурый медведь”, “Инлайн”, “Д-Факто”, “Ками Север” и ADP Networks (отличие от Аккредитованного только в отсутствии доступа к extranet-серверу).

У отдела корпоративных сетей RRC, который представлял Олег Иваников, около 200 прямых партнеров, многие из них занимаются системной интеграцией. По словам г-на Иваникова, объем продаж продукции Motorola через RRC быстро растет, но привести конкретные цифры трудно, так как сотрудничество с концерном началось только с сентября прошлого года.

Версия для печати