Российский торговый портал сообщает о первых результатах работы

К Torg.ru на сегодня подключилось более половины российских Интернет-магазинов (около 260), ежедневно этот сайт посещают 10 000 человек, совершая покупки на сумму 10 тыс. долл. Такие результаты полугодовой деятельности торгового портала, принадлежащего известной в Рунете фирме Port.ru, были объявлены в конце мая в рамках проходившего совещания представителей Torg.ru с клиентами компании.

Torg.ru представляет из себя узел, сводящий в один большой структурированный каталог информацию о товарах, предлагаемых различными сайтами онлайновой торговли. Щелкнув мышью на описании какого-либо из этих товаров, пользователь попадает в соответствующую точку магазина, где может сделать заказ. Спектр услуг, предоставляемых Torg.ru магазинам-участникам, включает бесплатное размещение товаров в каталоге, скидки при рекламе и использовании сопутствующих сервисов - доставки, платежей и т. п.

По словам Вячеслава Борилина, руководителя проекта Torg.ru, в ближайшее время к этому списку добавится ряд новых услуг: система, предлагающая посетителю товары на основе анализа его поведения, ПО для создания магазина (до декабря оно будет распространяться бесплатно), энциклопедия товаров - большая база данных о продукции, продающейся на российском рынке, классифицированная по 50 параметрам. Благодаря энциклопедии магазинам не нужно будет предоставлять подробное описание товара, а лишь указать его цену и преимущества покупки именно у них.

Помимо этого летом будет введена в строй система, упрощающая для магазинов размещение и обновление информации о товарах на Torg.ru. По словам представителей компании, она будет включать специальный Web-интерфейс, позволяющий изменять те или иные данные, программу-”паук”, которая будет просматривать Web-витрины и автоматически забирать обновленные данные, а также программу-конвертер, принимающую от магазинов информацию о товарах в специальном XML-формате.

В целом Torg.ru постепенно превращается в своего рода торгового брокера, на чей откуп онлайновые магазины отдают решение типовых проблем организации бизнеса, таких, как взаимодействие с партнерами. Как обещают представители компании, вскоре каждый магазин сможет передавать через Torg.ru на субподряд организацию складов по стране, обслуживание через call-центры, клиринг, инкассацию, кредитование. На совещании компания объявила также о том, что ее клиенты получат существенные скидки при обращении в партнерские студии Web-дизайна, при рекламе магазинов-участников на принадлежащих Port.ru сайтах, а также при доставке товара через “Сити-экспресс” и “Пони-экспресс”.

Версия для печати