В конце мая корпорация Oracle объявила о начале поставок Oracle E-Business Suite 11i - полностью интегрированного комплекса приложений электронного бизнеса. Некоторые его компоненты - для управления финансами, кадрами, производством, снабжением, проектами и сетью поставщиков - были выпущены ранее. Теперь к ним добавлены модули управления взаимодействием с заказчиками (Customer Relationship Management, CRM) и обработки заказов.

Компоненты Oracle E-Business Suite 11i полностью интегрированы между собой, что позволяет компаниям целиком автоматизировать бизнес и перевести его в Интернет, начиная с отдела сбыта и маркетинга и заканчивая отделами закупок и управлением сетью снабжения. Для работы с E-Business Suite на клиентских местах требуется лишь наличие браузера.

Oracle E-Business Suite поддерживает международные операции, различные национальные языки, множество валют и методов ведения Интернет-бизнеса. Работа с заказчиками осуществляется через Web, электронную почту, местные отделения или call-центр, благодаря чему предприятия могут предоставить своим клиентам больше возможностей и значительно повысить качество их обслуживания.

Набор компонентов поставляется в виде полного комплекса или отдельными модулями для решения основных бизнес-задач. Его можно развертывать как на собственных серверах, так и на серверах Oracle, воспользовавшись ее услугами хостинга приложений.

Версия для печати