Как стать “отPadным”, “ушастым” и “креативным”

С 17 июля по 17 сентября компании JIB Group (www.jib.ru) и Creative Labs (www.creativelabs.com) проводят совместную маркетинговую программу “Преодолей звуковой барьер”. В рамках этой акции дилерам, выполнившим определенные планки закупок, будут вручены ценные призы. Кроме того, учреждены три специальные номинации:

- самая “отPadная” компания (закупившая наибольшее количество устройств Creative Game Pad Cobra II+Trottle Acceleration);

- самая “ушастая” (закупившая наибольшее количество звуковых плат Creative SBS52);

- самая “креативная” (закупившая наиболее широкий ассортимент оборудования Creative).

В настоящее время более 400 дилеров JIB Group осуществляют регулярные закупки продукции Creative Labs. При этом 72% продаж приходится на мультимедийные продукты, 18% - на видеоплаты и 10% - на приводы компакт-дисков.

JIB Group: (095) 917-0503.

Версия для печати