“Дилайн”: все на футбол!

В конце июля дистрибьюторский центр “Дилайн” (www.dealine.ru) объявил две маркетинговые программы: “Оле, СТХ!” и “Попробуй Dell!”. Первая из них направлена на продвижение в России мониторов СТХ. В ходе этой акции будут учитываться покупки, совершенные с 17 июля по 15 сентября. Главные призы - путевки на чемпионат Англии по футболу. Чтобы их заработать, нужно стать “командой-участницей” одной из трех лиг, образуемых из числа фирм, закупивших более пятидесяти, ста и двухсот мониторов соответственно. По окончании программы путем проведения лотереи будет выбрано по две компании из каждой лиги, которые и получат по одной путевке. Таким образом, шанс своими глазами увидеть интереснейшие соревнования есть у “делегатов” и крупных, и средних, и небольших фирм.

Помимо этого “Дилайн” выплатит участникам акции денежные премии. Их размер будет зависеть от суммы баллов, начисляемых по определенной схеме при закупке любых мониторов CTX (кроме моделей VL500 и VL510), но в количестве не менее 10 шт.

Вторая маркетинговая инициатива (она действует до особого уведомления) направлена на продвижение техники Dell и предусматривает для дилеров этой компании скидки в размере $30 на каждый настольный ПК Dell OptiPlex GX100L (на базе процессоров Celeron 400, 500 или 600) в обмен на сообщение о серийном номере компьютера brand-name, вместо которого заказчик согласен установить у себя настольную систему.

“Дилайн”: (095) 969-2222.

Версия для печати