У Ergodata своя “Формула-1”

МАРКЕТИНГ

Дистрибьюторская компания Ergodata (www.ergodata.ru), один из крупнейших поставщиков носителей информации, расходных материалов для принтеров и копировальной техники, а также устройств хранения информации от ведущих мировых производителей, объявила результаты финальных гонок, посвященных завершению маркетинговой программы “Формула-1”.

Стартуют участники финального заезда

Программа “Формула-1” была направлена на активизацию деятельности дилеров по продвижению компьютерных носителей информации компаний BASF/ EmTec, TDK, Verbatim. Атрибутика программы, системы награждения, прохождения этапов и подсчета баллов разработаны по аналогии с одноименными автомобильными гонками.

С 15 июля по 4 августа прошли три этапа “Формулы-1” (BASF, TDK, Verbatim). Последний из них, “Гран-При Verbatim”, оказался более напряженным, чем предыдущие. В нем участвовали 218 дилеров компании, 118 из которых представляли 61 город России, остальные 100 - Москву.

По итогам “Гран-При Verbatim” 62% объема продаж пришлось на Москву, 38% - на регионы. При этом доля магнитных дисков составила 46% оборота, оптических - 29%, ленточных носителей - 18% и магнитооптики - 7%. Всего за первое полугодие нынешнего года компании Ergodata удалось увеличить продажи носителей информации Verbatim на 79% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

10 августа завершился финальный этап программы “Формула-1. Гран-При Verbatim”. По результатам всех трех этапов были определены восемь лучших компаний из Москвы, Харькова и Ростова-на-Дону, которые приняли участие в гонках на картах, соревнуясь за главный приз - поездку в Италию на настоящие гонки “Формулы-1” в Монце.

Финальные соревнования прошли на трассе первого в Москве крытого картинг-центра. Три этапа нужно было выдержать дилерам, чтобы получить желанный приз. Каждый заезд длился 10 мин, компьютер отслеживал число кругов и время прохождения каждого из них.

С начала соревнований представителей Ростова-на-Дону постигли сразу две неудачи: из первого и второго этапов выбыли компании “Информатика” и “Зенит”. Но именно это обстоятельство заставило дилеров из славного города активизировать свои силы, и оставшиеся в строю Геннадий Лысенко (“Технополис”) и Юрий Шешлюк (“Техком”) достигли финиша с рекордным количеством кругов. За 10 мин суперфинала каждый проехал по 25 кругов, так что пришлось учитывать лучшее время прохождения круга, и здесь непревзойденным оказался Геннадий Лысенко.

Таким образом, компания “Технополис” из Ростова-на-Дону стала победительницей программы и у Геннадия Лысенко появилась возможность отправиться в Италию и побывать на “больших” гонках “Формулы-1” в начале сентября.

Ergodata: (095) 787-5909.

Версия для печати