Президент Acer Group (www.acer.com.tw) Стен Ши - поистине легендарная фигура мировой компьютерной индустрии - занялся реорганизацией созданной им крупнейшей группы компаний. Как сообщило агентство Digitimes, до сведения всех филиалов Acer доведено решение президента, гласящее, что если две или более входящие в группу компании выпускают однотипные продукты, то в будущем только одна из них сможет носить имя Acer. Цель затеянной “чистки” - усиление контроля за качеством продукции и улучшение мирового имиджа торговой марки. Стен Ши уверен, что торговая марка Acer, ассоциирующаяся в первую очередь с персональными компьютерами, будет эффективно работать и на все другие продукты группы.

По его мнению, в эпоху экономики, базирующейся на знаниях, торговая марка становится интеллектуальной собственностью. С ростом рыночной конкуренции все более широкого спектра продуктов лучшие шансы имеют изделия с торговой маркой, обладающей хорошей репутацией, как более надежные, считает г-н Ши. Практическая реализация идеи президента должна привести к тому, что только самые лучшие продукты будут носить имя Acer. Такой подход планируется распространить на все компании группы, включая венчурные предприятия.

Любопытно, что за пользование маркой Acer филиалам придется платить (очень похоже на франчайзинг). Эти отчисления пойдут в фонд продвижения торговой марки и маркетинговый фонд, контролируемые материнской компанией. Кроме того, все продукты и услуги, прежде чем получить право носить имя Acer, должны пройти сертификацию.

Следуя духу времени, Стен Ши также намерен превратить Acer Group в Интернет-организацию. Регламентирующий ее состав и структуру Internet Organization Protocol 1.0 будет принят до конца года. По мере роста группы планируются регулярные “апгрейды” этого протокола.

Версия для печати