и объявляет новые маркетинговые программы

8 сентября компания Inline (www.i2b.ru), образованная в апреле прошлого года на базе дистрибьюторского отдела фирмы Inel (www.inel.ru) с целью обеспечения субъектов компьютерного рынка недорогими готовыми изделиями и комплектующими (см. PC Week/RE, N 16-17/99, с. 13), провела дилерскую конференцию для столичных партнеров (аналогичное мероприятие для региональных реселлеров планируется организовать позже).

Основная цель конференции - в ней приняли участие 25 наиболее активных реселлеров - рассказать собравшимся о новых маркетинговых инициативах (см. ниже), новых условиях работы (например, бесплатная доставка товара в пределах Москвы, повышение скорости обслуживания сервис-центром и т. д.) и новых товарах (корпусах Inwin, системных платах Micro-Star International, процессорах и сетевых устройствах Intel, графических платах LeadTek, мониторах Scott, принтерах OKI, источниках бесперебойного питания APC и PowerCom, компьютерах “Эксимер” и т. д.).

Сергей Швец: “До 15 октября системные платы

Micro-Star International можно взять на тестирование бесплатно”

Кроме того, организаторы мероприятия старались выяснить мнение партнеров о функциональных возможностях своего нового интерактивного Web-сервера. Сергей Гусев, руководитель департамента снабжения и Интернет-проекта www.Inline-Online.ru, сообщил, что официальное открытие сайта www.i2b.ru (его разработка велась с 1 июля прошлого года) состоялось 1 августа. За месяц его услугами воспользовалось свыше 100 компаний (всего у Inline более 200 активных реселлеров). Преимущества заказа товаров через сайт очевидны: он работает 24 часа в сутки, экономит время, затрачиваемое на телефонные переговоры и рассылку факсов, увеличивает скорость прохождения заказа и т. д. Кроме того, на сервере www.i2b.ru всегда есть информация о технических характеристиках товаров (включая самые последние), новых поступлениях, текущем состоянии склада, действующих маркетинговых программах и т. д. Сайт позволяет дилеру настраивать индивидуальные информационные рассылки, размещать заявки, отслеживать баланс, просматривать состояние ранее сделанных заказов и результаты своего участия в маркетинговых программах. С учетом пожеланий клиентов www.i2b.ru будет совершенствоваться.

С целью активизации электронного бизнеса Inline объявила маркетинговую программу “С Inline-Online - в XXI век” (срок действия - IV квартал). Ее участники будут награждаться за прирост месячного оборота электронной торговли. Если он превысит 21 тыс. долл., то дилер получит суперприз (какой - пока не разглашается). За более скромные приросты (15, 10 и 5 тыс. долл.) им будут вручены менее дорогие подарки (14-дюймовый телевизор, видеоплейер и радиотелефон соответственно).

Inline также проведет акцию, направленную на продвижение системных плат Micro-Star International: с 15 сентября по 15 октября их можно взять на тестирование бесплатно; тем, кто эти платы будет активно закупать, обещаны компенсационные рибейты; самым же активным покупателям по итогам IV квартала будут вручены призы - 25-дюймовый телевизор (за I место по итогам “соревнований”), видеокамера (II место) и аудиоцентр (III место).

Inel не оставляет без внимания и потребителей готовой продукции. Маркетинговая программа “Большой и маленький” (она действует до 31 декабря) призвана активизировать продажи серверов “Эксимер Гладиатор” (в настоящее время они предлагаются в шести базовых вариантах - от 03S1 до 03S6). За каждое купленное устройство дилеру по весьма несложной схеме начисляются очки, денежный эквивалент которых он может до 31 января 2001 г. использовать при покупке ноутбука “Эксимер” (производства Inel). Кроме того, участникам семинара была предоставлена возможность в течение сентября приобрести один экземпляр ПК “Эксимер” с 20-процентной скидкой от текущих дилерских цен.

В заключение конференции компания Zulauf International (изготовитель мониторов Scott) авторизовала и наградила лучших дилеров Inline, а Inel подвела итоги маркетинговой программы “Стань лучшим” (первый приз - путешествие на Кипр на двоих - получила фирма “Прайм Групп”).

Когда дилеры, всласть наговорившись, разошлись, я задал генеральному директору группы компаний Inel Сергею Швецу вопрос: “Так все же, что компания Inline стремится продавать в первую очередь - готовую продукцию или комплектующие?”. Ответ был таков: “Она старается продавать то, на что есть спрос у ее партнеров. Законы, действующие в России в настоящее время, не позволяют реселлерам получать большую прибыль от реализации готовых машин, поэтому сейчас многие продавцы занялись сборкой ПК и продажей их под собственными торговыми марками. Дистрибьюторам же реализация комплектующих особых доходов не приносит. Куда выгоднее торговать серверами”.

Inline: (095) 941-6161.

Версия для печати