Компания Ergodata (www.ergodata.ru) объявила итоги третьего этапа годовой маркетинговой программы “5 континентов”, направленной на активизацию продаж оригинальных расходных материалов компаний Hewlett-Packard, Xerox, Oki, Lexmark и Canon и вытеснение с рынка различных заменителей и подделок.

Победители третьего этапа: Владимир Черномашенцев (КэТ),

Сергей Трипалин (“Информатика”) и Дмитрий Боев (Lanck)

В третьем этапе программы, проходившем с 21 августа по 14 сентября и нацеленном на продвижение “расходников” Oki, приняли участие 112 дилеров (50 московских и 62 региональных), причем для уравнивания шансов региональным фирмам каждая закупка засчитывалась с двойным коэффициентом. Тем не менее, по признанию коммерческого директора Oki Europe Ильи Звонова, для многих реселлеров задача была заметно осложнена тем, что в программе приняли участие сильные фирмы, утратившие статус дистрибьютора после того, как в Oki было принято решение о разделении каналов дистрибуции оборудования и расходных материалов. Одна из таких компаний - Lanck из Санкт-Петербурга - и стала победителем этапа, сделав решающую закупку в последний день. Ей достался главный приз - поездка на двоих в Японию. На второе место вышла московская компания “Кэт”, а третий результат показала “Информатика” из Ростова-на-Дону.

Комментируя итоги этапа, Арсений Даббах, директор по маркетингу компании Ergodata, сообщил, что рост продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 176%. Причем наибольшим спросом пользовались расходные материалы к светодиодным принтерам - на их долю в структуре продаж пришлось 94%.

До конца года Ergodata намерена провести еще два этапа программы, в ходе которых будут разыгрываться путевки в Австралию и Кению.

Ergodata: (095) 787-5909.

Версия для печати