“Белый Ветер-ГУМ” искал Eline лучше всех

МАРКЕТИНГ

18 октября компания ЭЛСТ (www.elst.ru), дистрибьютор корпорации Winstar *1, подвела итоги маркетинговой акции “Ищи Eline”, начавшейся 1 сентября этого года, направленной на активизацию продаж широкого спектра компьютерно-бытовых товаров и проводившейся Web-агентством Event (www.m9.ru). Напомним, что под маркой Eline (www.eline-net.ru) Winstar производит аудио- и видеоплаты, 3D-акселераторы, TV-тюнеры, внешние и внутренние модемы, активное сетевое оборудование (адаптеры, концентраторы, коммутаторы и маршрутизаторы), ЖК-мониторы, компактные MP3/CD-плейеры, колонки и другие изделия.

_____

*1. Штаб-квартира, научно-исследовательские и маркетинговые подразделения корпорации Winstar расположены в Лос-Анджелесе (США), а производственные мощности - в Юго-Восточной Азии.

Активность продавцов салона “Белый Ветер-ГУМ”

не осталась “безнаказанной”: им всем вручили

подарки, разумеется, с логотипом Eline

Руководитель отдела маркетинга ЭЛСТ Дмитрий Абрамов сообщил, что в акции (в целом она привела к 25%-ному, по сравнению с июлем-августом, росту продаж, причем 15% приходится на обычный осенний прирост, а 10% обусловлено программой “Ищи Eline”) приняли участие около 400 розничных магазинов страны (в том числе 200 столичных). Их активность в продвижении вышеуказанной торговой марки оценивалась самими покупателями: наслышанные о маркетинговой программе юзеры, завидев в торговой точке достаточно скромную, размером с коврик для мыши, наклейку “Eline - зайди и выиграй”, опрометью кидались к компьютеру, заходили на сайт www.eline-net.ru и заполнив специальную анкету, докладывали ЭЛСТ, по какому именно адресу они эту наклейку видели. Заинтересованность посетителей салонов легко объяснима - тем, кто увидит больше всего наклеек (и “настучит” об этом), посулили ценные подарки.

Директор агентства Event Михаил Козлов отметил, что в “поисках Eline” приняли участие более 7 тыс. обладателей уникальных почтовых адресов. Наиболее часто (свыше тысячи раз) в их “донесениях” упоминался расположенный на исключительно бойком месте торговый зал “Белый Ветер-ГУМ” (www.whitewind.ru), вторым по популярности (свыше 500 упоминаний) оказался салон фирмы КИТ (www.kit.ru), находящийся в 19-м павильоне ВВЦ, третьим (свыше 200 упоминаний) - магазин “Формоза-Белорусская” (www.formoza.ru).

Лучшие продавцы этих салонов за свою активность (обращение внимания покупателей на торговую марку Eline) уже поощрены MP3/CD-плейерами, TV-тюнерами, комплектами колонок и модемами, произведенными корпорацией Winstar и специально локализованными для реализации на российском рынке. Презенты наиболее активным искателям фирменных наклеек будут вручены позднее.

ЭЛСТ: (095) 728-4060.

Версия для печати