8 ноября компания Cisco Systems (www.cisco.ru) объявила о начале рабочей эксплуатации собственного склада, созданного в Москве, и о переводе на обслуживание с него всех российских партнеров, а также заказчиков, предоставление которым сервисных услуг любого из трех предлагаемых уровней предусмотрено контрактом.

По словам сервис-менеджера Cisco Systems Валерия Зайченко, для партнеров и заказчиков переход на обслуживание с московского склада означает кардинальное сокращение времени замены какого-либо устройства Cisco и снижение издержек, вызванных вынужденным перерывом в работе. Если раньше нужные изделия поставлялись из Европы, на что с учетом растаможивания уходило около недели, то теперь доставка по Москве и в радиусе 120 км от нее занимает всего 4 часа. Причем такие сроки выдерживаются круглосуточно и без перерывов на выходные дни. Доставка запчастей в более отдаленные районы России, а также в Белоруссию и Казахстан осуществляется, как правило, на следующий рабочий день.

До перевода в рабочий режим склад подвергался тестированию около года. Валерий Зайченко отмечает, что его функционирование в Москве строится по той же схеме, что и в Европе: новые устройства высылаются на склад тотчас же после убытия старых. При этом заявки размещаются через специальную электронную онлайновую систему, которая объединяет московский склад со всеми европейскими складами Cisco.

Cisco Systems: (095) 937-3170.


Версия для печати