8 ноября объявило о начале своей деятельности Агентство Интернет-маркетинга a.net. По словам его руководителя Андрея Стугарева, основная задача, которая стоит перед агентством (сейчас в нем работает 14 человек), заключается в создании технологических решений по разработке и реализации рекламных мероприятий различного уровня сложности. Деятельность a.net будет вестись по трем направлениям:

- организация в Сети различных рекламных кампаний - по брэндингу (повышению узнаваемости торговой марки), стимулированию продаж товаров и услуг, освещению событий и мероприятий и т. д.;

- “раскрутка” корпоративных Интернет-сайтов и электронных магазинов как с помощью Интернет-технологии, так и средствами традиционного маркетинга;

- консалтинг в области Интернет-маркетинга.

Г-н Стугарев уверен в востребованности оказываемых агентством услуг. Его оптимизм, среди прочего, базируется на том, что, по данным Boston Consulting Group, рынок Интернет-маркетинга в России оценивается в 2000 г. в 6-8 млн. дол., в 2001 г. прогнозируется его увеличение до 9-10 млн. долл., а уже к 2005 г. он может вырасти до 60 млн. долл.

Новая компания создана на базе группы Интернет-маркетинга, существовавшей в рамках Algorithm Marcom - одной из структур холдинга Algorithm Group (www.algo.ru). Теперь таких структур (независимых подразделений) в составе холдинга стало семь: информационное агентство “Алгоритм”, Интернет-издательство Algorithm Online, агентство маркетинговых коммуникаций Algorithm Marcom, исследовательский центр Algorithm Research, Web-студия Algorithm Communication Consulting, агентство Интернет-маркетинга a.net и Algorithm Forum (центр по организации и проведению конференций, выставок и других проектов).

a.net: (095) 124-6476.

Версия для печати