МАРКЕТИНГ

Вечером 16 ноября в аэропорту “Толмачево” вместе с толпой журналистов и телевизионных работников, прибывших для освещения визита в Новосибирск Президента России, высадилась небольшая, но сплоченная группа менеджеров московского представительства корпорации APC, а также сотрудников ряда московских компьютерных изданий. Целью их приезда было участие в проводимой совместно с региональным представительством APC по Сибири и Дальнему Востоку Академии АРС и в фестивале “PowerFrost-2000”.

Несмотря на некоторые трудности, связанные с “проверками на дорогах”, заседание Академии АРС началось вовремя - 17 ноября в 10 часов утра в пансионате “Лазурный”, раскинувшемся на берегу Обского моря. На него приехало около 70 представителей компаний из Барнаула, Кемерова, Новокузнецка, Новосибирска, Омска и Томска.

Чтобы хорошо работать, надо много знать и уметь. Академия АРС начала свою работу с октября 2000 г., через месяц после объявления новой партнерской программы “Поставщик надежности”, но до этого ее занятия проходили только в Москве - в Новосибирске состоялось первое выездное заседание.

Основная цель Академии - предоставление специалистам и менеджерам компаний-партнеров информации о структуре APC, о новых ее продуктах и решениях по управлению электропитанием и его защите. Учеба проводится по следующим направлениям: курс для продавцов, курс для технических специалистов, курс по новым продуктам АРС, а также занятия технических специалистов компаний-партнеров и заказчиков в лаборатории АРС и самостоятельное тестирование решений корпорации.

Занятия в Академии бесплатные, а участвовать в них могут представители компаний-партнеров, имеющих статусы Authorized, Golden, Platinum и Solution. Слушателям, прошедшим курс обучения, выдается сертификат, который действителен один год.

Как сообщил преподаватель академии менеджер московского представительства АРС Андрей Воробьев: “Академия APC - это возможность вести работу по обучению специалистов планомерно и целенаправленно, предоставляя им информацию о продукции корпорации самого широкого спектра в одном месте за короткий срок. В конечном счете именно от грамотности и знаний наших партнеров и сотрудников зависит то, как мы будем работать с клиентом, насколько профессионально будут создаваться проекты с использованием ИБП АРС”.

Занятия Академии в “Лазурном” длились целый день и закончились в шесть часов вечера тестом, состоящим из сорока с лишним пунктов. На мой вопрос, насколько труден был тест, многие представители компаний ответили, что в принципе тех новых знаний, которые они получили на этом семинаре (и тех, которыми уже владеют) вполне достаточно, чтобы успешно пройти его с первого раза.

“A hard day’s night”. Вечером, после напряженного дня начался фестиваль “PowerFrost-2000”, где кроме песен, танцев, шуток и розыгрышей прошло награждение компаний-партнеров, достигших определенных успехов в продвижении продукции APC - номинации были как шуточные, так и серьезные. Среди награжденных на фестивале были компании “Коммед” (Омск) - за наибольшее число ИБП Silcon, проданных в регионе, “Техно-Сити” (Новосибирск) - за продвижение ИБП Silcon в Новосибирске, “Нэта” (Новосибирск) - за широту сети и объем продаж и Utilex IT2000 - за 12 лет работы “в постоянном напряжении”. Приз в номинации “А мы пойдем на север” был вручен новосибирскому филиалу компании R-Style за первую продажу ИБП Symmetra для Ханты-Мансийска, а фирма “Нонолет” (также из Новосибирска) получила награду в номинации “За близость к АРС” - ее офис находится в одном здании с региональным представительством корпорации.

Начавшись вечером, фестиваль “PowerFrost-2000” закончился поздно ночью салютом на берегу Обского моря. А наутро его участники, “усталые, но довольные” и вооруженные новыми знаниями, стали возвращаться домой, чтобы с понедельника приступить к работе и применить полученные знания на практике.

Московское представительство АРС: (095) 929-9095; адрес: www.apc.ru.

А в это время в городе...

17 ноября в Новосибирске завершили работу региональный форум информационно-технических решений для бизнеса “Все для руководителя - 2000” и третий российский фестиваль “Интернить-2000”.

В выставках “Сибкомпьютер”, “Сибсофт” и “Бизнес-стиль”, проходивших в рамках форума, приняло участие 97 компаний - из Новосибирска (69,4% от общего числа участников), Москвы (16,3%), Северо-Западного региона (8,2%) и Западной Сибири (6,1%).

В рамках выставок были проведены семинары и презентации, организованные компаниями “Консорциум F1-Cardinal”, Pro-Invest, STR Group, DNA Trading, “Фолио”, “Тритон-Сибирь”, “Реппорт”, “Интерлинк”, а за три дня работы фестиваля “Интернить-2000” состоялось около 30 семинаров и презентаций.

В последний день работы форума на главной сцене “Сибирской ярмарки” прошли торжественная церемония закрытия и награждение победителей выставки. Награды были присуждены в следующих номинациях:

- “Комплексное решение для большого офиса” - AESP Inc., “Арсиситек” (Новосибирск), малая золотая медаль;

- “Оргтехника и оборудование для офисной полиграфии” - “Нисса-Сибирь” (Новосибирск), большая золотая медаль;

- “Услуги. Расходные материалы. Бумага для офиса” - “Венета Систем Компани” (Новосибирск), малая золотая медаль;

- “Вклад в развитие рынка” - “Формоза-Альтаир” (Москва), большая золотая медаль, и “Прайс-Курьер” (Новосибирск), малая золотая медаль.

Как и обычно, во время фестиваля “Интернить-2000” проводился конкурс “Бизнес-сайт”, в котором участвовало более 700 сайтов. Наиболее представительными здесь оказались Москва (340 заявок), Новосибирск (89 заявок) и Петербург (61 заявка). Победителями конкурса были названы онлайновый переводчик компании “Промт” (номинация “Справочно-информационный сайт”); российский сайт компании “Липтон” (номинация “Корпоративный сайт”), газета “Вечерний Новосибирск” (номинация “СМИ в Интернете”). Гран-при конкурса и первое место в номинации “Товары и услуги, в том числе электронная коммерция” достались Интернет-офису Beep.ru.

Версия для печати