16 февраля компания NAK Microware (www.nak.ru) подвела итоги маркетинговой акции “Want MMORE get MMORE” (см. PC Week/RE, № 41/2000, с. 15) и наградила победителей.

За время действия программы с ноября прошлого года по первое февраля нынешнего месячные объемы поставок носителей голландской фирмы MMORE (www.mmore.ru) увеличились с 8 до 20 тыс. долл. Общий объем продаж составил внушительную сумму - 50 тыс. долл. По прогнозам NAK Microware, быстрый рост продолжится и уже с мая такая сумма будет набираться за месяц.

По итогам программы среди столичных дилеров NAK победили фирмы “Такт”, “НАК Расходные материалы” и “Пирс”. Региональные победители - компании “Марал” (Иркутск), “Владос” (Краснодар) и “Артком” (Самара). Все они стали обладателями почетных грамот и сертификатов на бесплатное получение продукции MMORE на суммы от 500 до 2000 долл.

По мнению коммерческого директора NAK Дмитрия Смирнова, продажи MMORE растут благодаря общему увеличению объема рынка и за счет снижения доли марок Dysan, Fuji и Memorex. Генеральный директор фирмы Николай Кречет считает, что к лету около 20% всех поставляемых фирмой NAK Microware дисков CD-R будут иметь марку MMORE.

NAK Microware: (095) 745-9895.

Версия для печати