МЕТОДИКИ ПРОДАЖ

Целевая аудитория

Формы поощрения (”Пряники”)

Время проведения акции, ее название (если оно есть) и имена фирм-организаторов

Фирмы, нуждающиеся в Интернет-консалтинге и создании корпоративных Web-сайтов

Во время действия программы все заказчики имеют право бесплатно консультироваться со специалистами InnerSpace по вопросам эффективного внедрения Интернет-технологий. Кроме того, организациям, подписавшим в рамках программы контракты на разработку Интернет-решений, предоставляется бесплатный хостинг на два месяца

15 февраля - 1 мая

“Миллениум”

Компания InnerSpace

(www.innerspace.ru)

Покупатели карманных компьютеров

Каждый, кто во время акции (приуроченной к двухлетию со дня образования Департамента мобильных систем) приобретет в салонах “Электона” ручной мультимедийный компьютер Cassiopeia EM-500, получит в подарок карманный ПК Palm IIIe

19 февраля - 8 марта

“Электон” (www.electon.ru)

Сведения о маркетинговых программах, объявленных ранее, опубликованы в PC Week/RE, № 6/2001, с. 12.

Версия для печати