ИТОГИ

1 марта компания Verysell Group обнародовала результаты деятельности за 2000 год. Как известно, в прошедшем году у Verysell произошло много изменений; некоторые из них можно назвать судьбоносными. Компания была преобразована в группу (см. PC Week/RE, № 32/2000, с. 3), объединяющую шесть фирм. Это обусловлено новой стратегией компании, предполагающей диверсификацию усилий группы по различным сегментам рынка информационных технологий.

Михаил Краснов: “Скоро у Verysell Group появится свое производство”

Также в прошлом году Verysell совместно с “КомпьюЛинк” построила крупнейший в России и странах Восточной Европы компьютерный гипермаркет (см. PC Week/RE, № 40/2000, с. 3), который был открыт в декабре. В настоящее время ТД “КомпьюЛинк” имеет в Москве семь компьютерных магазинов общей площадью 3500 кв. м, ассортимент товаров в них превышает 19 000 наименований.

Кроме упомянутых в жизни компании произошли и другие заметные события. Так, Verysell Trading, по результатам 2000 г., была отмечена корпорацией Compaq Computer как лучший дистрибьютор: объем продаж Verysell Trading продукции Compaq превысил 20 млн. долл. - наивысшее достижение среди партнеров корпорации за все годы сотрудничества. Verysell-Telecom, специализирующаяся в новом для группы телекоммуникационном направлении, подписала генеральные соглашения с Lucent, Avaya и Alcatel.

Что касается финансовых показателей Verysell Group в 2000 г., то общая сумма продаж составила 88,6 млн. долл., причем из них 58% приходится на дистрибьюторскую компанию Verysell Trading, 23% - на системного интегратора “ОбИнКо”, 2% - на Verysell-Telecom и 17% - на “КомпьюЛинк”. В целом прирост по сравнению с 1999 г. составил 68%. Необходимо отметить, что объем “старого” бизнеса - без присоединившихся в последний год RPI, совместно с Verysell образовавшей “ОбИнКо”, компаний Verysell-Telecom и “КомпьюЛинка” - вырос за 2000 г. на 31% и составил 68,9 млн. долл.

В нынешнем году компания планирует достигнуть оборота в 120 млн. долл., причем, как сказал президент компаний Verysell Михаил Краснов, “это консервативный прогноз, его никак нельзя считать завышенным”.

Он отметил, что группа развивает те направления бизнеса, которые укрепляют и усиливают друг друга, создавая синергический эффект. Г-н Краснов заметил, что Verysell Group рассматривает Интернет как маркетинговый инструмент, способный увеличить объем продаж, а вот Интернет-провайдером становиться не собирается. По словам президента ТД “КомпьюЛинк” Маралы Чарыевой, компания планирует развитие э-бизнеса типа B2C.

В ближайшие планы Verysell Group входит создание собственной производственной компании. “И вот тогда формирование группы можно будет считать законченным”, - заявил Михаил Краснов.

Версия для печати